Глава Pacific Jazz Ричард Бок наткнулся на квартет The Masterounds в конце лета 1957 года - недолго думая он устроил запись их выступления в клубе Jazz Showcase, что в Сан-Франциско и подписал с группой контракт на серию пластинок. Следующими тремя альбомами стали полноценные джазовые интерпретации бродвейских мюзиклов 'The King And I', 'Kismet' и 'Flower Drum Song', а 1959 год стал для группы последним на лейбле - финальные два альбома квартет выпустил уже на Fantasy, лейбле родом из все того же города на западе США.
Где-то неподалеку от основателя Pacific Jazz летом '57 года сидел и Чарльз Харрис Гарригес, по прозвищу 'кирпич' (сильно рыжий, очевидно) - американский писатель, журналист, который в конце пятидесятых имел отведенную под джаз колонку в газете San Francisco Examiner. Он, как и Ричард Бок, сразу же обратил внимание на новую группу - как утверждает Гарригес музыкантам блестяще удавались номера в высоком темпе, однако с балладами и темами в среднем темпе у квартета были проблемы.
Причиной тому то, что каждый джазовый бенд, составленный из вибрафониста, пианиста, басиста и барабанщика невольно подвергался сравнению с несравненным Modern Jazz Quartet - подобный формат был словно запатентован группой Джона Льюиса.
Отличий, на деле, было предостаточно - в первую очередь бросалась в глаза непривычная для той поры бас-гитара Монка Монтгомери, но гораздо значительнее, как по мне, была роль пианиста Ричарда Крэбтри, чей фортепианный стиль можно было сравнивать с подачей Джона Льюиса лишь с очень большой натяжкой.
Выступление попавшее на новую концертную пластинку квартета состоялось в колледже города Пасадена 11 апреля '59 года - судя по всему именно специфика помещения ответственна за заметное эхо, придающее альбому во многом уникальное и, чего греха таить, привлекательное звучание.
Всего на альбоме шесть стандартов (даже больше, если учитывать идущее вторым номером попурри); при всем желании поспорить с господином Гарригесом приходится признать, что номера пободрее действительно удаются группе гораздо лучше - именно они, невольно, и подверглись оцифровке.