Несмотря на то, что пластинки по большей части служат пусть не всегда полноценной, но своеобразной биографией того или иного музыканта порой они способны ввести в некоторое заблуждение. К примеру, во всех отношениях успешный гитарист Баки Пиццарелли для коллекционеров винила словно появляется из ниоткуда в начале семидесятых и сразу же берется записываться на заметных лейблах наравне с легендами джаза как своего (Зут Симс), так и старшего (Джо Венути, Слэм Стюарт, Бад Фримен) поколения.
Можно ненароком подумать, что Пиццарелли этакий молодой энтузиаст джаза и появился, чтобы в лучших традициях жанра спасти умирающую музыку. Чуть понятней становится благодаря полноцветной фотографии с обложки 'Buck & Bud' - на снимке гитаристу под пятьдесят, а почтенный саксофонист судя по году выпуска альбома и вовсе отмечает семидесятилетие.
На деле Пиццарелли был крайне востребованным музыкантом еще с конца пятидесятых годов, однако с пластинками, крупным шрифтом отмечающими его значение в случившейся записи не везло - по большей части он отыгрывал аудиофильные околоджазовые истории на лейблах Time и Command, что надо сказать, само по себе требовало высочайшего мастерства.
Несколько пластинок адепта семиструнной гитары случились на лейбле Боба Тиле Flying Dutchman; удивительно, но крайне внимательный продюсер на этот раз решил обойтись без упоминания состава группы - возможно имело место некоторое нарушение контрактов музыкантов. По скромным догадкам, помогает Buck&Bud-тандему фортепианное трио под руководством всесильного Хэнка Джонса, впрочем с несколькими темами гитарист и саксофонист прекрасно управляются вдвоем.
Автором притягательной фотографии стал Ник Санджиамо, за несколько лет до этого номинированный на Грэмми за оформление обложки к альбому 'Bark' группы Jefferson Airplane.
Его вовлеченность не случайна - фотограф делал снимки для лейбла RCA Victor на протяжении двадцати лет, проекты же Боба Тиле с логотипом летучего голландца в середине семидесятых печатались и распространялись именно RCA.
Пластинку, как несложно догадаться по присутствию Бада Фримена, составляют популярные мелодии двадцатых-тридцатых годов, исполнены они с должным воодушевлением, на месте большой мастер звукорежиссеры Боб Симпсон, передающий неповторимый тембр гитары Пиццарелли с необходимой точностью.
Простой, оставляющий приятное послевкусие радости жизни и нежной беззаботности альбом, достойно встраивающийся в ряд успешных попыток семидесятых годов вернуть 'то самое'.