— Евгений Михайлович! — синхронно проговорили четыре ученицы. — Мы сегодня не можем заниматься физ. культурой, по уважительной причине.
— Красный день календаря..? — протянул учитель, недоверчиво оглядывая девочек.
—Да. — ответили они.
—У половины класса?! — спросил физрук, вспоминая подошедших к нему ранее ещё двух девочек.
—Но зато у вас есть мальчики...— сказала Саша, одна из "коммунисток", как их называл Михалыч.
Мальчиков в нашем классе было шесть человек.
— Вот с физматами таких проблем не бывает. — заметил физрук.
—Зато пахнет после них как в конюшне, — пошутил кто-то.
В нашем классе двадцать две девочки и шесть мальчиков, а у физматов первых девять, вторых двадцать.
Из мужской раздевалки вышел Артём, наш новенький со второй четверти. Он, видимо, не был готов к уроку.
—Скажи, что у тебя болит горло! — достаточно громко прошептала Артему Ангелина.
Она немного странная, всегда слишком сильно красится, так, что кажется, будто слой косметики толщиной один-два сантиметра, не меньше. И цвет помады у неё странный, ярко-светло-розовый. И манера поведения. Хотя, если честно, у меня к ней несколько предвзятое отношение(ну...простая детская неприязнь). После случая в сентябре, когда она, видимо считая меня дурой, пыталась использовать как справочник на контрольных работах или сборник готовых домашних заданий. А также после её слов, о том, что она купила книгу "48 законов власти" и будет её использовать, чтобы властвовать над моим холопом Никитой.
— Скажи, скажи! — прошептала она, а затем не выдержав сама уж сказала: — Евгений Михайлович! У Артема горло болит!
Евгений Михайлович странно на неё глянул и обратился к Артему:
—Справку предоставь.
—У меня её нет, — ответил Артем.
—Возьми в медпункте.
Медпункт, к слову, у нас почти никогда не работает.
ТОП пять несуществующих явлений:
1. чай в столовой.
2. пятерка по биологии.
3. работающий медпункт.
4. физ-ра без боли.
5. злой географ.
После этих слов, в принципе, всё стало ясно.
Я отправилась в библиотеку писать конспект, ибо у меня длилось освобождение, а остальные остались заниматься.
Минут через двадцать я вернулась в кабинет гимнастики (спортзала у нас нет, а кабинет гимнастики есть). Мои одноклассники прыгали на мат через препятствие и получали оценки.
Препятствием был Артем.
Он лежал в позе ребенка перед матами.
Как мне рассказала подружка, Артем(или всё-таки Ангелина) сказал учителю, что у него болит живот. Физрук назвал его "мальчиком с месячными". Но запретил писать конспект. Весь урок он потешался над Амиром. Говорил, мол, можно подойти и потрогать, или даже ударить первого в мире "мальчика с месячными". Это такой юмор у него.
Нам всем поставили тройки за конспекты((.
А Артему пять за то, что он был хорошим препятствием. Ну как-то так.