Найти тему

Отделочник должен хвалить объект заказчика, если хочет заработать больше

Стандартный приём в продаже строительных и отделочных работ - показать, как всё у клиента плохо и как можно сделать хорошо. С вашей помощью, естественно.

Проблема приёма в том, что так делает подавляющее большинство мастеров и у клиентов выработался "иммунитет".

Рассмотрим ситуацию

Молодая пара накопила на однокомнатную квартиру в новостройке. Купили. Нужно делать ремонт. У владельцев эйфория, мечта исполнена. Жильё дешёвое и всем понятно, что качество плохое.

Плод фантазии автора
Плод фантазии автора

У вас 2 вариант:

1) По стандарту начать говорить: "Стены кривые, стяжка плохая, жить тут будет не возможно, если вы их не спасёте".

2) Сказать что-то вроде: "Редко встретишь такую не проблемную новостройку. Вам повезло! Есть моменты конечно, но всё решаемо."

Счёт при этом выставляете одинаковый.

Что лучше?

Обычно в голове клиента куча вопросов и сомнений.

Правильную ли квартиру я купил или нужно было в соседнем доме?
Делать сейчас весь ремонт или подождать ?
Сэкономить на дверях или кухне?

Все мастера, которые приходят на объект, находят кучу проблем, чтобы объяснить стоимость работ.

Плод фантазии автора
Плод фантазии автора

Вы можете стать исключением, стать тем, кто проложит тропинку к мечте, а не вывалит на неё кучу грязи. Вам поверят, потому, что очень соблазнительно верить в хорошее.

Частные клиенты обычно принимают решение на основании эмоций. Да, вам не заплатят миллион за работу на которую планировали потрать 100 т.р., но подвинуться на 20-30% клиент может всегда.

Если объект можно хвалить, мы всегда рекомендуем это делать.

Когда объект хвалить противопоказано?

1. Заказчик манипулятивно сбивает цену

2. Заказчик - компания и вы общаетесь не с её владельцем.

3. Предел бюджета заказчика ниже нижнего порога.

4. Психотип заказчика лучше откликается на негативную мотивацию.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал и группу Вконтакте.