Найти в Дзене

Удобны ли контакт-центры или как сотрудники организаций отгораживаются от людей

Возник этот вопрос в результате перепетий с компанией "Деловые линии". Хотя я и раньше отметила про себя такой момент. Я не могу переговорить с сотрудниками. 

Контакт-центр это хорошо. Можно быстро передать заявку. Скажем на ремонт чего то. Оператор тебе вежливо ответит, что ваш запрос передадут по назначению.

И все. Что касается решения какого либо вопроса, особенно, срочного, тут увы.

- Мы вас понимаем, но ничем помочь не можем.

А вот связаться с человеком, который уполномочен принимать эти решения тоже не возможно. Ему просто передадут заявку. А когда решится вопрос неизвестно.

Я сначала не понимала. Почему мне звонит мастер из жэка (ну или как называется нынче эта организация), а я не могу до неё дозвониться. Оказывается это телефоны с односторонней связью. И я не могу сказать все, что я думаю о работе данной компании. Опять же только через колл-центр.

Это очень удобно. Менеджеры всех рангов отгородились от людей. Не надо выслушивать жалобы, претензии. Сиди себе, работай спокойненько, принимай решение в порядке очереди.

Зачем идти людям навстречу. Где-то ускорить процесс, где-то просто посочувствовать и предложить другое решение.

Люди стали ничто. Грустно это.