Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Ни для кого сейчас не секрет, что автомобильный рынок России переживает не самые лучшие времена. Цены на новые автомобили растут день ото дня, а беспределу официальных дилеров, которые запросто могут прибавить к изначальной стоимости модели дополнительного оборудования на треть цены, кажется, никто не положит конец. Поэтому, сейчас ценник в 2-3 миллиона уже никого не удивляет, и это – на автомобили массового сегмента. Естественно, что при таких условиях люди ищут компромисс и за последние пару лет автомобилисты заговорили о возможности пригонять машину из Германии.
В принципе, тема эта не новая – ведь точно так же россияне поступали после развала Советского Союза. Это был оправданный шаг, ибо в то время АвтоВАЗ, также, стоил каких-то немыслимых денег, но по сути, свою стоимость российские машины никак не оправдывали. И вот энтузиасты, называемые автомобильными перегонщиками, вместо гниющих Жигулей, под заказ пригоняли относительно свежие Volkswagen Passat, Golf, Opel Kadett и так далее. Нужно отметить, что пробег у машин, конечно же был, однако выглядели они как новые, к тому же были хорошо оснащены, обладали высоким комфортом и качественно исполнены. Естественно, что достаточно быстро АвтоВАЗ лишился своего влияния на постсоветских людей и даже всеми любимая Волга отошла на второй план, особенно у тех, кто имел возможность купить себе Audi 100 или Mercedes S-Class.
В двухтысячных годах российский рынок считался относительно развитым, но сейчас тенденция снова пошла на спад, поэтому актуальность пригона моделей из Германии растёт. В основном, выгодно пригонять автомобили возрастом от 3 до 5 лет, при этом объём двигателя не должен превышать 2.0 литра – в таком случае, таможенная пошлина будет вполне приемлемой и составит несколько сотен тысяч рублей, но никак не 48 процентов от цены авто, если он новый.
Вот и думают наши люди, а стоит ли пригонять автомобиль из Гурмении???
Друзья, я Вам постараюсь ответить на этот вопрос коротко и точно. Итак, действительно, смысл пригонять машину из Германии есть, но только, если это будет дорогая машина – стоимостью от 2.8 миллиона рублей и более. Потому что расходы на перевозчика, автоподбор и таможенные расходы здесь себя полностью оправдывают.
А вот массовый сегмент – под вопросом, потому что, пробеги у таких машин могут быть большими – они активно эксплуатируются в такси или не слишком состоятельными людьми, которые выжимают из машины всё что можно. К тому же, если, скажем, Вы себе присмотрели что-то в Германии за 1.5 миллиона, то с учетом всех трат, конечная стоимость автомобиля составит уже 2-2.2 миллиона рублей.
Опять же, речь сейчас идёт о машине от 3 до 5 лет, а значит, она будет относительно бюджетной – считаю, что и у нас за такие деньги можно легко купить что-то бюджетное. К тому же, без пробега.
Таким образом, если у Вас есть деньги на дорогую машину, то можете попытать счастье и пригнать её из Германии. Но в основном, речь идёт о моделях, которые на нашем рынке не представлены либо о редких модификациях модели. А вот покупка бюджетной машины в ФРГ экономически себя никак не оправдывает.
А то думаете Вы о пригоне автомобиля из Германии??? Стоит ли овчинка выделки???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.