Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Вчера, волею судеб, оказался в одном интересном автосалоне, который является официальным дилером Chevrolet и ГАЗ, но в то же время, параллельно торгует ещё и Hyundai, и FAW. На сколько я понял по разговору с менеджером, корейская и китайская марка торгуется от отдела подержанных автомобилей, хотя это нулёвые авто. Таким образом они обходят официальный регламент, который собственно запрещает торговлю какими-либо ещё марками автомобилей.
Так вот, в салоне были представлены Hyundai Creta и FAW Besturn X80. Эти две модели стояли в нескольких метрах друг от друга и тем самым удалось посмотреть на то, насколько корейцы превосходят китайские аналоги. Спойлерну сразу, корейцы просто отстой.
Итак, сами эти автомобили не являются одноклассниками. FAW Besturn X80 гораздо больше корейской модели по всем показателям и является конкурентом для Hyundai Tucsun, но никак не Hyundai Creta.
Hyundai Creta же стояла в комплектации Classic. Это двигатель на 1.6 литра, с автоматической коробкой передач и передним приводом. Сама по себе комплектация бедная. В ней нет многого из того, что нужно для комфортного препровождения времени в автомобиле. Но правда, если автолюбитель пересаживается с российского автомобиля, то для него здесь всё будет шиком.
По рекомендованной розничной цене данная комплектация стоит 1 млн. 375 тысяч рублей, что, если честно, я уже считаю перебором, так как даже эту стоимость оправдать этот автомобиль не в состоянии. Но у дилера цена на данный кроссовер значится в 1 млн. 975 тысяч, что на 600 тысяч рублей дороже РРЦ.
Внешность Hyundai Creta спорная. Кому-то нравится, кому-то нет, а вот дизайн интерьера, особенно по сравнению с прошлым поколением, на высоте. Опять же, это дело вкуса исключительно.
Но вот что касается качества салона, материалов отделки, то здесь Hyundai Creta является просто кошмаром. Первое, на что обращаешь внимание в автомобиле за 2 млн., так это качество пластика передней панели. Он какой-то очень чёрный, жёсткий, выглядит дёшево, создаётся такое ощущение, что Hyundai Creta является именно китайским автомобилем десятилетней давности. Сиденья тканевые, полностью механические. Понятно, что такая комплектация, но её же продают за почти 2 млн.
Дверные карты имеют небольшой люфт и так же как и у старшего Hyundai Tucson в младших комплектациях, очень сильно гуляют уплотнители боковых стёкол у самой дверной карты. Такого быть просто не должно, но сейчас корейцы класть хотели на качество изготовления автомобилей в младших комплектациях. Рулевое колесо соответственно без кожаной оплётки, а само тактильное ощущение от качества голого рулевого колеса ну такое себе. В дальних поездках точно будет неприятно. Ну а каком-то подогреве руля, здесь и вовсе речи не идёт.
А вот панель приборов понравилась. Хорошо, что хоть здесь подумали о психике владельца и не стали ставить приборку от младших версий старшей модели. Так же порадовал и рычаг АКПП. Очень удобный и приятный на глаз. За это большой лайк.
Напротив стоял FAW Besturn X80. Китайский кроссовер, который находится в продаже с 2018 года. Дизайн так же на любителя, хотя передняя часть мне очень нравиться, а вот в задней части, на мой взгляд, дизайнеры перемудрили.
Этот кроссовер был в комплектации Luxary, которая по РРЦ стоит 1 млн. 488 тысяч рублей, а отдаётся дилером за 1 млн. 499 тысяч. Разница с корейцем почти в пол миллиона рублей.
Интерьер FAW Besturn X80 не такой современный, как в корейском кроссовере. Он больше походит на модели пятилетней давности, но с выносным центральным экраном мультимедиа-системы. Салон хоть и тёмный, но он светлее, чем в Hyundai Creta. Пластик верхней части передней панели мягкий. Салон кожаный, хотя это конечно всё искусственное, но в таком находиться всё равно приятнее.
Переднее сиденье водителя имеет электрические регулировки. Да и вообще, что касается опций, то здесь есть всё что нужно и даже больше. Климат-контроль, электрический люк в крыше, круиз-контроль, камера заднего вида, подогревы сидений и рулевого колеса, подключение по Bluetooth и многое другое. Места для задних пассажиров, благодаря более длинной базе здесь так же больше. Рулевое колесо имеет кожаную оплётку.
Единственный минус, как для меня, является то, что данная комплектация оснащается исключительно механической коробкой передач, а вот автомат доступен только в топовом исполнении, стоимость которого 1 млн. 529 тысяч, что опять же дешевле корейца на несколько сотен тысяч рублей.
И мне интересно конечно, кто в здравом уме посмотрит на корейскую модель в младших комплектациях, когда те же китайские марки предлагают больше автомобиля, больше опций и за меньшие деньги. Та же Hyundai Creta в похожей комплектации будет стоить на 500 тысяч дороже как минимум. А это уже совсем несопоставимые цены.
А что думаете Вы, что лучше выбрать корейский кроссовер в плохой комплектации с ужасным качеством изготовления за 2 млн. или сохранить пол миллиона рублей и предпочесть более качественный кроссовер, но китайского происхождения и с немного устаревшим салоном???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.