Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Сейчас выросло уже целое поколение автолюбителей, которые преисполнены уверенности в себе и в своих знаниях – они хорошо знают, как вести себя в тех или иных ситуациях и понимают, что для них хорошо, а что может быть, и не очень. Но между тем, как бы многие из нас и ни пытались поднять собственную самооценку либо значимость в глаза окружающих, всё равно, всегда будут ошибки, которые могут заставить Вас оконфузиться перед другими. Сейчас я говорю о вредных привычках либо просто о вещах, которые автовладельцы делают по незнанию. Между тем, такие действия могут нанести вред Вашей машине и заставить потратиться на ремонт либо на замену чего-либо. Итак, давайте посмотрим на ряд распространённых примеров того, чего не следует делать со своим автомобилем. Поехали.
Ставим авто на передачу при парковке
Я считаю, что данный пример имеет не самую большую актуальность для владельцев автомобилей с классическими автоматами, вариаторами или с роботами. Поэтому основной акцент делается на механическую трансмиссию.
Наверное те, кто владеют машинами с механической коробкой, часто ловят себя на мысли, что при парковке необходимо подтыкнуть первую либо вторую передачку для надёжности, чтобы машина никуда не скатилась. Поэтому постановка машины на передачу это явление достаточно распространённое и часто. Более чем уверен, что многие пользуются таким приёмом.
Однако я считаю, что часто ставить авто на передачу неправильно и чревато неприятными последствиями для машины. В частности, если машина припаркована на склоне при включенной передаче, то создается нагрузка на ремень либо цепь в приводе ГРМ – со временем цепь или ремень растягиваются. В результате, ремень может оборваться резко, а цепь – проскользнуть в момент запуска двигателя. Но итог у этого всего один – поршни могут столкнуться с клапанами и тогда, капитального ремонта движка избежать не удастся. Также, может проворачивать и шатунные вкладыши, и в этом приятного тоже мало.
Что мы заливаем в бачок омывающей жидкости
Омывающая жидкость очень важна при эксплуатации транспортного средства. А как иначе. Ведь при движении на лобовом стекле могут оседать пыль, грязь, дорожные реагенты и так далее. Иными словами, всё это дело существенно может ухудшить обзорность водителю и создать предпосылки к тому, что он перестанет ориентироваться в пространстве, из-за чего возможна авария либо съезд с дороги, наезд на что- или кого-либо.
Омывайка же, это всё предотвращает. Однако нужно следить внимательно за тем, что мы заливаем в бачок омывающей жидкости. Понимаю, что многие этим даже не заморачиваются. А зря!!!
Взять хотя бы ту же незамерзайку. Если Вы купили такую жидкость по дешёвке, то не спешите сразу же лить её в бачок. Советую подержать состав на морозе несколько часов и проследить, подвержен ли он замерзанию – это лучше, чем ждать, пока жидкость застынет уже, непосредственно, в бачке. В таком случае Вы не только лишаетесь омывайки, но ещё и заставляете бачок ото льда расширяться, из-за чего тот может просто треснуть. То же самое можно сказать и о трубках омывающей системы. Согласитесь, что приятного в этом мало.
Таким образом, оба эти примера очень распространённые и встречаются повсеместно. Но зная о них и об их последствиях, хочется надеяться, что Вы сделаете нужные выводы и будете более бережно относиться к своему транспортному средству.
А какими хитростями пользуетесь при эксплуатации своего автомобиля именно Вы???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.