"Поэтому я поднял парус, снялся с якоря и отправился в путь не слишком
рано. Было тогда около половины девятого, и ветер значительно усилился.
"Конечно, мне не повезло. Когда мы отъехали от Бинстеда, маляр шлюпки расстался. Я
не осознавал своей потери, пока не увидел маленькую лодку, дрейфующую к берегу в доброй четверти
мили за кормой."
"Значит, вы ее потеряли", - заметил мистер Грэхем.
"Да, надеюсь, только временно", - последовал ответ. "Конечно, я повернулся и попытался
поднять ее, но к тому времени она была уже близко к краю грязи. У меня не было
желая рискнуть посадить яхту на мель на подветренном берегу, я снова развернулся и
продолжил путь. Я заметил нескольких рыбаков на пляже, так что они, без сомнения,
завладели ею.
"Не потребовалось много времени, чтобы найти вход в Вуттон-Крик. На самом деле, я пришел слишком
рано. Для "Оушен Брайд" не хватило воды — она тянет на шесть футов два дюйма, — так что мне
пришлось встать на якорь.
"В десять часов или около того я приготовился войти под напряжением. Было еще
достаточно светло, чтобы я мог различить маяки, хотя внизу было
почти темно. Я полагаю, что я, должно быть, случайно выдвинул рычаг зажигания, потому что, в
при первом же нажатии на пусковую рукоятку двигатель заработал в обратном направлении. Она никогда не делала этого
раньше, и я никогда не ожидал, что она будет вести себя подобным образом. Настолько, что я
не принял простой меры предосторожности, держа большой палец под ручкой.