Нет, не только квартирный вопрос испортил москвичей! Глобальное изменение климата тоже… Раньше-то кому бы пришло в голову 4 часа сидеть в помещении в зимних сапогах? А потом народ жалуется, что у него весь иммунитет был, да сплыл…
А, между прочим, гардероб Большого театра, в отличие от многих ушедших дальше по пути рыночной экономики, денег не берет. И даже бинокли сдаются в аренду бесплатно!
Нет, я понимаю, что сапоги бывают такие, что стоят дороже всего моего костюма с пальто и билетом в партер вместе.
Я к тому, что жарко же в них! И неудобно, и так сидеть в одном и том же положении около часа вредно для сосудов. Ну не слушают граждане голоса разума, сколько к ним ни взывай…
На свою беду, автор чтит Административный кодекс и делает только общие планы, чтобы у присутствующих на фотографиях лиц собственно лиц как раз бы и не было, а была одна вежливо говоря, спина!
Маловероятно, что у нас кто-нибудь подаст в суд за нарушение личного пространства. А зря! В цивилизованном мире большинство «блогеров-фотографов» не только разорились бы на штрафах, но и в тюрьму могли бы загреметь.
Ну да ладно, мы отошли от темы. Тут некоторые читатели меня спрашивают, в чем сейчас ходит в театр столичный бомонд. Да кто в чем! На Новой сцене все попроще, хоть она и выглядит, как старинный театр, только небольшой.
Особо продвинутые зрители приходят на спектакль, как на работу – в рабочей одежде.
Что ж, им виднее, на то они и «насмотренные»…
Приятное дополнение к премьере – бесплатный кофе от одной известной компании, которую я называть не буду, чтобы никто не подумал, будто она мне платит.
Автор вообще пишет из любви к театральному искусству и к пострадавшим от него – от искусства, а не автора – читателям. Вот придет время подводить итоги к концу года, я вам все расскажу
А кофе очень хорош, да!
Только берите с собой закуску, потому что буфет по случаю премьеры закрыт для обычных граждан – «Зимний сад» наверху совсем, а на первом этаже на всех столиках написано «Зарезервировано»; так что хочешь – бери бокал шампанского и ходи с ним по фойе туда-сюда…
Еще меня всегда радует культурное многообразие… В одной и той же компании увидишь сразу и шпильки на полметра, и уличные ботинки на тракторной подошве. Ура плюрализму мнений!
А еще у наших людей очень интересно устроена терморегуляция, врачам общей практики на заметку: теплые зимние сапоги экзотически сочетаются с совершенно голой спиной! А ведь спинки кресел-то нестерильные…
Столичная интеллигенция одевается, как будто вспоминает добрые старые времена, когда ее гоняли на овощные базы – в «немаркие» брюки и такие сугубо практичные кофты.
Должностных лиц я вам показывать не буду, как и обещала, хотя их собралось много: и директор театра со своей дамой, и пресс-секретарь, она в антракте оживленно беседовала одним – одной, то есть – критиком, вследствие чего, наверное, последняя написала обзор в несвойственном ей вполне умеренном тоне.
Присутствовали и гости из соседнего театра - кажется, это были они, судя по тому, что их сопровождала переводчица.
А вот и сам балетмейстер-постановщик. Его даже под маской можно узнать по всегдашней застенчивой улыбке.
P.S. Кстати – о красных пиджаках:
Видите трех дам в костюмах одинакового цвета и покроя? Кто мне скажет – это форменная одежда какого-то банка?
Я вначале решила, что спонсоры пришли прямо «от станка» (на котором деньги печатают). Но нет, у тех спонсоров фирменный цвет синий. (Программку смотрите в предыдущей статье, там все написано).
Вопрос возник из-за того, что в первой же сцене спектакля Мастер появляется как раз в таком ярко-красном пиджаке!
Что бы это значило?..
- Про культурную жизнь в целом можно почитать здесь, обычно я пишу только о том, что сама видела
- А еще у меня теперь есть канал «За чистоту русского языка». Однако этот предмет читателей Интернета, похоже, совсем не интересует (((