В Америке Миссисипи, а у нас Волга. Реки во многом похожи: равнинные, загрязненные и главное - в середине XIX были одними из важнейших транспортных путей. По обеим шли сотни пароходов. Регулярная пароходная навигация по Волге началась с 1846 года, а в 1870 году на реке работали 600 паровых судов.
Признаться, я совершенный профан в любых судах, кораблях и пароходах, что морских, что речных. Про американские пароходы на Миссисипи писать было немного легче, перечитал Марк Твена, взял несколько цитат, что-то пересказал своими словами и получил приличную статью, про Волгу я похожей книги не встречал. Островский не считается, он про жизнь, а не реку и пароходы. Поэтому, дабы избежать случайного позора, в статье очень мало текста и много фотографий.
Судно построено на заводе братьев Шиповых близ Костромы.
Оба парохода, и «Царевич», и «Император Николай II» очень похожи, поскольку строились по одному проекту. Пароходная компания «По Волге» называла как правило свои суда именами, связанными с Императорским домом
Это судно построено на Сормовском заводе
#Волга #пароход #фотографии