Репутация превыше всего для развития бизнеса, именно поэтому многие задаются вопросом как создать и развить личный бренд в инстаграм. Личный бренд – это не продажи какой-либо конкретной продукции, это продажа и позиционирование самого себя. Для чего он нужен – многие задают вопрос, в первую очередь для того, чтобы завоевать доверие аудитории, для реализации абсолютно любых товаров и услуг. Ведь люди покупают больше у тех, кому доверяют. Посмотрим, как можно завоевать доверие потенциальных покупателей и зарабатывать на личном бренде.
Как создать личный бренд с нуля?
Для создания личного бренда с нуля лучше всего подходит сеть. В настоящее время особо развит ресурс инстаграм с его умными лентами, как они работают сейчас знают даже дети. Поэтому многие стремятся укрепить в нем свои позиции. В инсте есть набор инструментов, которые помогают развивать свой аккаунт и завоевывать внимание фолловеров.
Для того чтобы доверие к новому аккаунту повышалось необходимо размещать о себе больше информации, регулярно обновлять реальные фотографии и общаться с подписчиками. Постоянный контакт создает ощущение доверия. Согласитесь, что мы больше доверяем человеку, чье лицо представляем.
Но выложить фото и общаться на отвлеченные темы – не достаточно. Лучше проявить свою экспертность в каком-либо вопросе, поэтому стоит выбрать направление, в котором будет развиваться страница. Лучше, если есть реальное понимание особенностей деятельности. Например, вы хороший кондитер, у вас получается создавать торты невероятной красоты. Тогда не стесняйтесь, давайте советы своим подписчикам, на первых парах бесплатные, в этой области, выкладывайте свои работы.
Писать можно обо всем, главное, чтобы это профессионально и интересно. Но, есть секрет: больше всего внимание потенциальных подписчиков привлекает личная жизнь и опыт владельца аккаунта, поэтому из сугубо профессионального ресурса лучше создать микс. Добавляя в рассказы о профессиональной деятельности повествования о своей семье, путешествиях, личном опыте в жизненных ситуациях, под «шумок» запускаем рекламу в инстаграм, за что получаем дополнительные финансовые вливания.
Как развить личный бренд?
Для развития личного бренда нужно постоянно привлекать целевую аудиторию. Но, для начала нужно ее определить. Можно нарисовать образ своего идеального фолловера. Есть стандартные критерии, которые успешно используются маркетологами:
- пол;
- возраст;
- финансовое состоятельность;
- географическое положение;
- род занятий.
Продуманность и системность подхода в развитии аккаунта – залог успеха, если есть желание монетизировать свой блог. Не стоит забывать и о конкурентной среде. Опять можно обратиться к любым маркетинговым исследованием, подробнее о их методиках на курсах SEO маркетинга можно узнать подробнее, в них особое внимание уделяется аналитике конкурентов, выявлению их сильных и слабых сторон и использованию этой информации для развития собственного направления.
В случае с развитием блогерской деятельности можно проанализировать деятельность иностранных коллег, именно они становятся родоначальниками многих новых успешных направлений развития личных аккаунтов.
Как продвигать личный бренд?
Как продвигать личный бренд после аналитики конкурентной среды и первых приготовлений к будущей монетизации авторской деятельности? Не стоит забывать, что таких желающих, зарабатывать практически не работая, больше, чем просто много. Поэтому необходимо выделиться из всей этой толпы.
Здесь пускаем в ход фантазия и выдумываем новые слова, лозунги, необычные приветствия. Создаем сои неповторимые «фишки». Для гармоничности страницы лучше придерживаться единого стиля, например, в фотографиях.
Использовать единство цветов, главное, чтобы они были сочными и яркими. При создании фото можно обратиться к профессиональным фотографам, которые умеют работать со светом, именно благодаря освещению фото становятся четкими и контрастными и, естественно, более привлекательными.
Лучше максимально заполнить информацию о себе любимом, это повысит уровень доверия аудитории. Важно постоянно транслировать интересные моменты в сторис. Их лучше создавать ежедневно, т.к. срок хранения не более часов, поэтому постоянно нужно обновление. Лучше иметь и график выкладывания контента, например, два раза в неделю. Тай менеджмент для публикаций – лучший способ систематизировать свою деятельность.
Для привлечения фолловеров можно использовать такие инструменты как розыгрыши и конкурсы, можно запустить массовую игру, которая привлечет потенциальных подписчиков в аккаунт. С аудиторией нужно постоянно общаться, вовлекая ее в дискуссии, споры, не нужно бояться провоцировать людей.
Как зарабатывать на личном бренде?
Как зарабатывать на личном бренде? Если личный бренд успешно прошел процесс становления и предварительного развития, аккаунт приобрел достаточное количество фолловеров, возникает вопрос: как на всем этом богатстве заработать реальные деньги или, другими словами, провести монетизацию блога.
Если самоцель блога – продажа своей продукции, то можно начинать внедрять ее в аудиторию. Не просто рассказывая о ней, а предлагая потенциальным покупателям, принцип рекламы или настройки масштабной рекламной кампании в Яндекс Директ, но не пережмите. Если сделки уже совершались, можно попросить написать отзывы о продукте и работе, хорошие отзывы привлекут новых покупателей «на доверии».
Можно увеличить продажи путем увеличения суммы среднего чека. Опять пример с кондитеркой, о который мы говорили выше, например, можно провести акцию, что при заказе торта, капкейки будут со скидкой в 50%. В данном случае, увеличение среднего чека происходит за счет покупки дополнительных товаров. Это хорошо работает при продаже вспомогательных материалов.
Другой способ заработка на личном бренде в инстаграм – подписание рекламных контрактов. И чем больше у вас подписчиков, тем выше будут суммы таких соглашений. Ведь рекламодатели стремятся показать свой продукт максимальному числу людей, а лучше всего это сделать в развитых и востребованных блогах.