Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек.
Очередь страшная. Подходит второй мужик и говорит:
- Че делаешь?
- Рубль за 98 копеек продаю.
- А смысл? Прибыль-то где?
- Прибыль? Прибыль... хрен ее знает, но оборот бешеный. Именно этот анекдот я вспоминаю, когда речь заходит о прибыли на #маркетплейсе. Что такое #юнит-экономика, зачем ее рассчитывать? Можно просто накинуть на себестоимость в два раза и выходить. Такой подход уже не актуален. Маркетплейсы меняю комиссии, стоимость логистики, условия сотрудничества. Конкуренция растет, чтоб попадать в ТОП нужны усилия и затраты. Рассчитать #Юнит-экономику - дело платное. Результат стоит того. Вы получаете полную раскладку по расходам, понимаете какие они процентном и денежном выражении. Полная картина дает понимание - что нужно изменить, чтоб улучшить показатель, есть ли слабые места. Что учитывается в расчетах: В расчетах учитывается дополнительно, по потребности: Рассмотрим пример на цифрах. Я поставщик подушек