Найти тему

Теперь пью только такой чай: как я нашла идеальный подарок себе на Новый год

31K прочитали

Меня зовут Лиза, и я люблю пить чай. Я долго искала вкусный чай с фруктами, но в магазинах обычно сплошная химия. Поиск превращается в целый квест: открываешь упаковку, а там на 100 граммов чая 10 несчастных мини-кусочков фруктов непонятной консистенции. Недавно я снова решила попробовать новый чай, на этот раз — beFRUITbe.

На сайте beFRUITbe написано, что это не просто чай, а сокочай. Чайный лист и фрукты выращивают и собирают прямо во Вьетнаме. Сокочай готовят по особой технологии: чайные листья смешивают с огромным количеством свежих нарезанных фруктов, в итоге чай впитывает в себя сок и получается сокочай. Для изготовления 2 тонн чая используется 20 тонн свежих фруктов!

Что ж, проверим, насколько это вкусно, на деле.

Меня зовут Лиза, и я люблю пить чай. Я долго искала вкусный чай с фруктами, но в магазинах обычно сплошная химия.

Чай упакован в стеклянную бутылочку, ее можно использовать повторно

Чай привезли в аккуратной упаковке, никаких помятостей, все надежно склеено, но открывать при этом несложно. Внутри коробочки — стеклянная бутылочка, завернутая в пупырчатую пленку. Деревянную звездочку на бечевке тут же приватизировал кот, видимо, решил, что пора поактивнее создавать новогоднюю атмосферу в доме.

Я специально заказала чай в стеклянной бутылочке, хотя сокочай продается и в обычных зип-пакетах. Во-первых, я всегда стараюсь выбирать многоразовую упаковку. А эту баночку, когда закончится чай, можно будет использовать для круп или сахара. Или вообще положить туда маленькую икеевскую гирлянду на батарейках и вписать ее в интерьер.

А во-вторых, просто посмотрите, как это красиво: сквозь прозрачное стекло видно, как много тут сушеных фруктов. И это реальные крупные куски ананаса, а не желейных цукатов.

Вот так выглядят бутылочки со 130 г сокочая внутри. Сверху — черный сокочай с ананасом, яблоком и корицей. Снизу — зеленый сокочай с имбирем

В сокочае очень много фруктов крупными кусочками и волшебный запах

Вообще, я поклонница черного чая, поэтому у beFRUITbe меня в первую очередь заинтересовал черный сокочай с ананасами, яблоками и корицей. Внутри стеклянной баночки очень много фруктов, мне кажется, это круто.

Не помню, чтобы я где-то видела, чтобы фрукты были так крупно порезаны. Думаю, это сделано, чтобы из них лучше выделялся сок и пропитывал чайный лист. Очень красиво!

Но мой молодой человек любит зеленый чай, поэтому мы взяли на пробу еще и зеленый сокочай с имбирем. Имбирь для него выращивают специально высоко в горах во Вьетнаме. Он стоит дороже имбиря, выращиваемого на равнинах, так как в горах он зреет медленнее и от этого у него более яркий вкус.

Кусочки имбиря в зеленом сокочае — размером с чайную ложку
Кусочки имбиря в зеленом сокочае — размером с чайную ложку

Натуральный вкус с фруктовым оттенком, но без химии

У чая изумительный цвет и аромат! Пахнет действительно свежим ананасом и немного корицей и сушеными яблоками и даже на вкус капельку сладковат, хотя в составе нет ни сахара, ни подсластителей. Вкус насыщенный, и действительно чувствуется ананасовый сок, как будто его только что добавили в чай. Мне очень нравится!

Сокочай можно пить на второй день. Я знаю, что крепко заваренный чай не очень полезен и обычно он не совсем приятен на вкус. Но у меня в чайнике с заваркой вечером еще оставалось немного сокочая, и я решила его попробовать уже утром, остывший. И вот тут получился очень необычный вкус. Чай не перезаварился, а просто ощущалось, как будто в остывший чай налили ананасовый сок.

Резюме: сокочай beFRUITbe подкупает своим вкусом и ароматом, а также настоящим соком и крупными фруктами в составе. Ну и красивая упаковка в виде стеклянной баночки не может не понравиться ценителям экологичного образа жизни.

А еще сокочай — это крутой подарок на Новый год: у beFRUITbe много разных вкусов. В следующий раз возьму попробовать сокочай с апельсином, клюквой и корицей, мне кажется, это классное зимнее сочетание — в голове сразу картинки заснеженного замка из «Гарри Поттера» и тот самый саундтрек.

Вы можете заказать сокочай от beFRUITbe в подарок близким даже перед самым Новым годом, но лучше торопиться, так как разнообразие быстро заканчивается с приближением праздников!

Переходите и делайте заказ там, где вы привыкли делать покупки: