Сила времени.
В одном из постов я писала, что не стала клиентом по причине того, что мне перезвонили через час от времени, на которое договаривались.
В своей практике я тоже придерживаюсь правил, связанных со временем.
Прежде, чем расскажу о своих правилах, поделюсь опытом, когда мне ставили временные правила.
Я купила коучинговую программу.
Мой коуч сразу обозначил границы.
Он в письменном виде мне отправил свои правила:
Предупреждать за 24 часа о форс-мажорах, по которым сессия может не состояться. Если я не предупредила и сессия не состоялась, она сгорает. А это, кстати, немалые деньги.
Присылать отчет до 22-00 по мск. Если отчет не отправлен, штраф 1000 рублей.
Всегда за 10 минут коуч мне отправлял сообщение с напоминанием, что у нас скоро встреча.
Несмотря на жесткость условий, сам коуч помог мне экологично преодолеть все барьеры, связанные с моей деятельностью. Я очень быстро этот коучинг окупила и очень благодарна.
Почему пришла?
Я знала этого человека. И я увидела его рост на моих глазах. И еще немаловажно было то, что он ценит свое время и время других людей. Не просто ценит, а уважает.
Из этих трех правил моего коуча я себе в практику взяла второй пункт, потому что он очень эффективный)) все отчеты всегда отправляются вовремя)
По поводу времени, мы сразу оговариваем, что если клиент не подключается в течение 10 минут, сессия переносится на следующую неделю. Исключением может быть только уважительная причина: форс мажор, интернет отключили, свет отключили, еще что-то, что происходит по независимой от клиента причине. И то, смотрю свой график. Если сессия по этой причине задерживается, лучше ее перенести.
Если провожу череду бесплатных сессий и человек подключается позже 10 минут, я сессию вообще могу отменить, если понимаю, что у человека это модель поведения. В перспективе, это не мой клиент.
Мои клиенты всегда уважают и ценят свое и мое время. Это нас и объединяет!
Будьте счастливы!