МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ВАША РЕКЛАМА, НЕ КРАСИВО! 😡
А еще поиграйтесь со шрифтами, цветами и с колбасками салями. Кстати, мем к посту вы тоже плохо подобрали. Ну и что, что это ваш пост
Давайте договоримся на берегу, наша цель — заявки. А цель удовлетворить заказчика встречается у специалистов из другой отрасли.
Выбирает, чем пользоваться не ЗАКАЗЧИК, а ПОТРЕБИТЕЛЬ ☝️
То есть важно только то, что ведёт нас к цели 🤑 ❤️ 💵
Вот одна ситуация из реального кейса нашего агенства:
Одному клиенту мы сделали 154 целевых заявки по цене 146 рублей на изделие, средняя цена которого больше 20 000 рублей. Выручка составила около 660 000 рублей с данной кампании.
Далее клиент включил хотелки «Давайте переделаем дизайны, эти слишком не интеллигентные»🧐 😱
В результате клиент:
- увеличил расход на дизайн, внося постоянные корректировки. Так как над его макетами трудился уже не один, а 3 дизайнера!
- снизил количество заявок, увеличив их стоимость. Так как мы даже не успевали открутить рекламу
- снизил выхлоп с рекламы с 650 000 - 700 000 рублей в месяц до 200 000 и ниже
А в конечном итоге, отказался от рекламы, так как она перестала быть прибыльной.
Какой вывод можно сделать?
Возможно, мы нарушаем представление о прекрасном, но при этом приводим к желаемому результату, а их продукт пользуется большим спросом!
Поэтому, если вы обращаетесь к профессионалу, то можете доверить ему процессы, в которых он спец 😎
- Будете ли сантехнику советовать, какую трубу перекрыть?
- Повару в ресторане, какой соус подать под рыбу?
- Пилоту, куда ему посадить самолет?
Всё.
оч