Найти в Дзене
Мr.Teacher

Взламываем курсы Раковой: как за полчаса пройти самую пугающую часть

Итак я продолжаю рассказ о том как взломать курсы от edu.prosv.ru. Вчера я показал, какие там примерно задания, поэтому если вы не прочитали, то прошу прочитать. Ссылка будет в конце статьи. Эта публикация очень длинная - целых 27 экранов компьютера. Так что будьте готовы. Может по честному? Итак почему не так: Прекрасный вопрос, словно его задал составитель курсов. Ну да 5-15 минут смотреть, потом загружать презентации, потом искать ответ в ней. Нет, это всё время. времени у нас нет, только потому что эти "знания" не несут никакой практической ценности. Их ценность нулевая, а значит они не нужны, но курсы пройти надо. Вы нашли волшебную кнопку? К сожалению я не гений современности, всё пальчиками, это я отвечаю вот на этот комментарий Алексея К. Итак. Не буду утверждать что это прокатит сразу, потому что иначе все давно бы их прошли. Но курсы купленные, значит заказчик в роли курсанта обязан получить в конце концов документ. Я так думаю, что поначалу с сентября по ноябрь, когда и были
Оглавление

Итак я продолжаю рассказ о том как взломать курсы от edu.prosv.ru. Вчера я показал, какие там примерно задания, поэтому если вы не прочитали, то прошу прочитать. Ссылка будет в конце статьи.

Эта публикация очень длинная - целых 27 экранов компьютера. Так что будьте готовы.

Может по честному?

Итак почему не так:

Прекрасный вопрос, словно его задал составитель курсов.

Ну да 5-15 минут смотреть, потом загружать презентации, потом искать ответ в ней. Нет, это всё время. времени у нас нет, только потому что эти "знания" не несут никакой практической ценности. Их ценность нулевая, а значит они не нужны, но курсы пройти надо.

Вы нашли волшебную кнопку?

К сожалению я не гений современности, всё пальчиками, это я отвечаю вот на этот комментарий Алексея К.

-2

Итак. Не буду утверждать что это прокатит сразу, потому что иначе все давно бы их прошли.

Но курсы купленные, значит заказчик в роли курсанта обязан получить в конце концов документ. Я так думаю, что поначалу с сентября по ноябрь, когда и были эти курсы, их структура была жёстко заточена на то, чтобы их проходили поэтапно. Пока не пройдёшь каждый этап, к следующему не пустит.

-3

По замыслу разработчиков порядок такой:

  • Аннотация, пролистал там, потом
  • Объясняющий модуль, скачал там что нужно, потом
  • Практикумы, которые нужно пройти, потом
  • Самостоятельная работа, которую надо сделать и только потом
  • Контрольный модуль или по-простому тест.

Вперёд не пройдешь, они неактивны потому что.

Я уже писал вчера, что вначале я зашёл, посмотрел и тихонечко выполз, пока не увидели :)

А вот потом, когда фактически курсы по дате проведения были завершены и потребовали таки это всё проходить. Ведь деньги уплочены и немалые, хоть и не самими учителями то финотделами управлений образования.

Что нужно делать?

Зайти и не бегать по промежуточным самостоятельным и практическим работам. Сразу идти на Контрольный модуль в каждой теме. При этом для прохода на следующий, достаточно ответить на 1 вопрос если вопросов 3, и два вопроса если их 4 или 3 если их больше 4-х.

Демонстрирую на примере какого то контрольного теста, выбираем вопросы где нужен один вариант ответа

-4

Закончить тест, смотрим результат:

0 баллов
0 баллов

Ой, не получилось. Ну ничего, делаем повтор:

другой ответ
другой ответ

Проверяем ответ:

Браво идём дальше
Браво идём дальше

Есть контакт. Переходим к следующей теме. В следующей теме сразу сбоку идём на контрольный модуль:

-8

Не нужны вам ни практикумы ни самостоятельные работы и тем более объяснения.

Да, в некоторых местах, придётся сложновато, можно зависнуть, так как может быть 2 и более ответов. Но методом перебора вы получите заветную зелёную табличку. Выбирайте сразу ответы на простые вопросы и всё. Не мучайтесь с перекрёстными ответами и многовариантными.

Вы экономите себе кучу времени, вот например, смотрите, сколько должен делать добросовестный курсант по одной их тем.

-9

В топку всё, сразу контрольный модуль:

Выбираете один ответ в этом контрольном модуле, наиболее подходящий по здравому смыслу:

-10

Есть зелёный свет, идём на следующий модуль

-11

Так в принципе за полчаса вы пройдёте все 15 модулей, не месяц уйдёт и не два, а полчаса.

Но впереди вас будет ждать модуль №16. А там процент верных ответов должен быть 60 и больше. И это я вам скажу реальная большая чёрная такая ..опа.

Там вопросы реально страшные и просто так его не пройти.

Там насколько я помню 19 вопросов, вот я сколько ответов дал поначалу своей абсолютно незнакомой коллеге с соседней школы. Как уж она нашла мой номер телефона и как узнала что я всё сделал я не знаю. Она мне дала свой логин и пароль, я быстренько всё прошёл до 16 модуля, а тут всё. Надо 11 или 12 правильных ответов

-13

И всего 4 попытки осталось.

Лично я, как-то этот тест сдал, видимо в процессе прохождения предыдущих 15 итоговых модулей, мозг настроился на волну и я даже не помню как, но сдал.

Помню смутно, но результат позволил мне дальше пройти. А вот вчера не смог, потому что он уже отказывался воспринимать этот информационный шум.

Но как быть потенциальным курсантам. Ответ есть у меня. Благодаря моей коллеге, точнее коллективному разуму её и её коллег по цеху, вот ловите, сегодня у них стребовал:

-14

Минусы - неправильные ответы. Так что кто будет делать имейте ввиду и пробуйте другие комбинации.

Чем смог тем помог.

Вот мой результат в по прохождению какого - то там модуля в блоке функциональной грамотности:

-15

Получается вместо решения 4+1+11+2+4+2= 24 задач, я решил только одну и этого достаточно!

Смысл курсов: слушатель обязан пройти все КОНТРОЛЬНЫЕ МОДУЛИ

По окончании этой белиберды идёте и решаете предметный модуль, по старинке, пальчиками (ручкой точнее)

Я делал скопом в один заход, потом уже конечно голова распухла и допускались ошибки, без всяких самостоятельных и практических работ, но их число было приемлемым, 1-3 максимум, (ладно вру и до 4-х доходило) (листайте 3 скрина):

На самом деле, если бы не эти первые 16 модулей, то можно было спокойно посидеть и неторопливо прорешать за несколько дней. Но меня взяла просто злость на эти курсы.

И после явного мартышкиного способа по методу Павлова для получения зелёненького результата, я счёл нужным пройти и все остальные 16 модулей по своему предмету в один заход. Делал примерно до 5 утра. С перекурами и кофе. Было решено несколько сотен задач на самом деле (250 ).

И я их (курсы) прошёл.

Описание
Описание

Что в итоге.

Из плюсов:

Я сэкономил 3 месяца не занимаясь на этих курсах. Те, кто добросовестно всё решали: шаг за шагом реально плакали. А надо было дождаться конца курсов и приступать к их прохождению только потом.

Связано это с тем, что услуга должна быть оказана :))), за них же сотни тысяч заплатили и организаторы вынуждены были дать возможность проходить сразу контрольные модули.

В принципе им вообще всё должно было быть по барабану, но видимость приличий была соблюдена. Поэтому всё-таки контрольные модули пришлось проходить.

Помню ли я что-нибудь из функциональной грамотности реально?

Нет конечно и уверен таких людей нет в природе, потому что это искусственное псевдознание.

Смысл первой половины курсов получить зелёненький допуск. Как его получать? Перебором или размышлением значения не имеет. В этом суть цифрового обучения, получить "печеньку" любым способом.

В конце несколько коротких вопросов и ответов:

Сколько ушло всего времени сразу на всё?

Часов 8 наверное.

Степень полезности курсов от 1 до 10 баллов: 1 -не полезны, 10 - жизненно необходимы.

НОЛЬ!

Сколько заданий в % нужно решить для прохождения предметных модулей

Не знаю, я решал все, а результат не опускался ниже 81 %

Есть ли ответы на предметные модули в сети?

По физике точно нет, а по биологии есть! Я их разместил сфотографировав сегодня у коллег. Тык и вот вам счастье. С практикумами.

Если будут учителя биологии, то можете по 10 рублей скинуться нашей биологичке на шоколадку.

Я куплю и передам, с фотоотчётом :)

В чём реальный смысл этих курсов?

Их три.

1. Заказать у организации потратив МНОГО государственных денег, разрабатывало и зарабатывает их в данном случае одно издательство на букву П. Ну и вероятно кто-то получил откаты.

2. Заработать на курсах опять этой же самой организации, которая их уже сделала. Опять потратив много государственных денег чтобы учителя их прошли, а пройти их нужно потому, что их заказало министерство.

Смотрите как получается, два раза заплатили за них. Первый раз федеральное министерство, второй раз региональные и муниципальные органы управления образованием.

3. Помучать учителей (ну это субъективный смысл в который я вложил реальные эмоции получаемые курсантами)

Сожалею, если не смог вам дать волшебную кнопочку, нажав на которую, в результате вы получаете сразу прохождение. Простите, но я не волшебник и даже не хакер.

Так что дорогой Алексей К. автор никоим образом не гений современности - увы :((((

В реальности вы получаете ускоренное прохождение курсов- это ли не взлом? Реально полчаса уйдёт на первую половину (у меня ушло первый раз часа два наверное, а вот вчера я потратил полчаса, решив оказать помощь абсолютно незнакомой коллеге)

Спасибо за внимание и что добрались до конца.

Вот о чём я писал в первой части этой истории про взлом курсов Раковой:

Взлом курсов Раковой за 350 тысяч рублей - вот на это и потратили миллиарды

На этом всё.

#цифровое образование #курсы повышения квалификации #технология взлома курсов раковой #профанация за миллиарды #образование