Найти тему

Спасибо за понимание

Еще один пример удивительно раздражающей обратной связи, применяемой по любым поводам — от неприбывшего вовремя курьера до внезапного забора, перекрывшего привычный путь — "Спасибо за понимание!".

Ответ на эту нехитрую психологическую уловку, рассчитанную на запуск механизма сочувствия и причастности, в большинстве случаев будет звучать так: "С чего это вы решили, что я вас понимаю?" И это в очень вежливой транскрипции. Причем, чем более ощутимые неприятности доставлены, тем более сильное напряжение вызывает данная фраза.

Рекомендация здесь очень проста — это высказывание примерно в 100% случаев нужно заменить на что-то вроде "Просим прощения за причиненное неудобство", и всё будет хорошо. По крайней мере, испорченное настроение не будет усилено бестолковым и вредным маркетинговым клише. А лучше, конечно, всегда приезжать вовремя и не перекапывать в тысячный раз наши многострадальные дороги.