Найти в Дзене
КИТЧ &Life

"Профессионализма не хватает, а хватает наглости": резкость фразы В.Гафта о деятелях культуры

Культура это всегда система самоограничений. Молодежь кричит о свободе и это оправдано тем, что она, молодежь, выскакивает из системы ограничений выстроенной родителями, а вот собственной системы еще нет

Все эти субкультуры это есть поиск системы, в которой бы человек мог себя чувствовать своим. молодежь это поиск и нигилизм. Это этап

Следовательно, тот кто начнет влиять на молодежь, тот начнет влиять на будущее. Возникает вопрос, а кто сейчас влияет не молодежь, чей пример? Дани Милохина, бесполого существа, которого поддерживает ГРЕФ, который транслирует молодежи идею - будь как Даня и будет тебе радость

Следовательно, это уже политика. А чтобы политика, обращенная не массы, была успешной, ее, политику, надо сделать тотальной. Деградация во всем принесёт деградацию тотальную. Деградация в культуре принесёт деградацию в культуре была, производства, морали...

В.Гафт. Фото из сети интернет и в свободном доступе
В.Гафт. Фото из сети интернет и в свободном доступе

Перечитывал старый АИФ и нашел интервью с Валентином Гафтом. Интересное суждение обнаружил:

Страшно, когда в искусстве всё «навыворот»…
Журналист:
– По-вашему, отчего люди идут по пути наименьшего сопротивления, называя это свободой и новым словом в искусстве?
Гафт:
– Всё это оттого, что другого они предложить не могут. Вот и говорят: надоел театр реалистический. А на самом деле таланта, профессионализма не хватает. А хватает наглости.

Гафт о том, что профессионалов заменила взрослые дяденьки, которые имеют влияние на молодежь и которые вполне себя комфортно чувствуют. Понятное дело, если молодые люди совершают глупости и маются ерундой. У них реальный поиск себя и смыслов

А когда 40-50 летние взрослые дяди кричат о свободе, то они кричат не о ней. Психолог Ирвин Ялом о таких людях говорит так:

Актом освобождения они называют погружение в самое низкое что есть в человеческой природе.

Они вытаскивают низменное из человеческой природе и называют это современным искусством. Почему это страшно? Да потому что это окно Овертона. Молодежи подсовывают суррогат, ломают рамки само-ограничений в том мечте где нужно им, 40 летним "прости не знаю как их назвать прилично"

Какой вывод? В стране есть МинКульт и чем он занимается никто не понимает. Но деградация налицо

Следовательно, надо думать по формуле:

  • Намерения видны по результатам

Какие результаты. Такие и намерения были.

Разве нет?