YouTube - это необязательно про съёмки видео и сложный продакшн. Google предоставляет рекламодателям возможность заявить о своём продукте в формате коротких вставок в видеоконтент ресурса.
Ранее уже писали о Поиске и КМС.
Реклама в YouTube
Вид рекламных кампаний, которые можно настроить через Google Ads. Позволяет использовать два формата:
— Баннер. Представляет собой встроенное на главной странице объявление, которое ведёт на продвигаемый ресурс;
— Встроенная видео-реклама. Принцип прост — просматривая видео, пользователь натыкается на короткий видеоролик, который либо пропустить нельзя, либо можно, но только спустя определённый промежуток времени. Для этого формата Google предлагает весьма выгодный способ оплаты: деньги списываются только в случае просмотра более 30 секунд либо при совершении целевого действия (например, переходе на сайт).
Видеореклама в YouTube подойдёт для повышения узнаваемости бренда, потому что сервис является чуть ли не самым посещаемым ресурсом рунета.
Реклама в приложениях Google Play
Этот вид рекламы позволяет показывать пользователям рекламу внутри бесплатного приложения, которым он пользуется. Данный формат подходит не только для продвижения приложений: некоторые бренды также используют этот формат.
Главным достоинством рекламы в приложениях является то, что её в большинстве случаев невозможно пропустить.
Нужна помощь с продвижением через Google? Мы можем помочь.