Найти в Дзене
Старта

Контекстная реклама в Google: КМС (контекстно-медийная сеть)

Оглавление

Контекстно-медийная сеть (КМС) — сайт-партнёры Google, которые предоставляют место для рекламы.

ВАЖНО: за настройку контекстно-медийных объявлений отвечает Google 360 — платформа, которая собирает все медийные инструменты. Для создания кабинета нужно оставлять заявку и проходить модерацию компании.

Ранее уже писали о Поиске – тут.

Медийное объявление

Медийные объявления представляют собой графические баннеры, призванные привлечь внимание пользователя ярким изображением. Могут быть статическими, динамическими или в формате видео, и что самое приятное — они адаптивны, и показываются на мобильных устройствах.

Баннер, кстати, динамичный: модели на изображении меняются
Баннер, кстати, динамичный: модели на изображении меняются

Есть несколько вариантов настройки:

— В ответ на поисковой запрос пользователя;

— По тематике страницы, которую пользователь просматривает;

— Ретаргетинг.

Все форматы автоматически показываются и в Поиске Google, поэтому если вы хотите использовать только один формат из них — укажите это при настройке.

Реклама в Gmail

Объявления, которые показываются пользователям почты от Google. Выглядят как письма (вкладка «Промоакции»), кликнув на которые пользователь переходит на посадочную страницу с продвигаемым продуктом.

Особенностью данного формата является то, что объявления выглядят как входящие письма. А это позволяет контекстологам креативнее подойти к их написанию.
Особенностью данного формата является то, что объявления выглядят как входящие письма. А это позволяет контекстологам креативнее подойти к их написанию.

Кроме того, в КМС доступна настройка ремаркетинга и рекламы мобильных приложений. Разница лишь в площадках, на которых она показывается, и в наличии графического элемента в объявлении.

Следующая часть - Контекстная реклама в Google: YouTube и приложения.