Контекстно-медийная сеть (КМС) — сайт-партнёры Google, которые предоставляют место для рекламы.
ВАЖНО: за настройку контекстно-медийных объявлений отвечает Google 360 — платформа, которая собирает все медийные инструменты. Для создания кабинета нужно оставлять заявку и проходить модерацию компании.
Ранее уже писали о Поиске – тут.
Медийное объявление
Медийные объявления представляют собой графические баннеры, призванные привлечь внимание пользователя ярким изображением. Могут быть статическими, динамическими или в формате видео, и что самое приятное — они адаптивны, и показываются на мобильных устройствах.
Есть несколько вариантов настройки:
— В ответ на поисковой запрос пользователя;
— По тематике страницы, которую пользователь просматривает;
— Ретаргетинг.
Все форматы автоматически показываются и в Поиске Google, поэтому если вы хотите использовать только один формат из них — укажите это при настройке.
Реклама в Gmail
Объявления, которые показываются пользователям почты от Google. Выглядят как письма (вкладка «Промоакции»), кликнув на которые пользователь переходит на посадочную страницу с продвигаемым продуктом.
Кроме того, в КМС доступна настройка ремаркетинга и рекламы мобильных приложений. Разница лишь в площадках, на которых она показывается, и в наличии графического элемента в объявлении.
Следующая часть - Контекстная реклама в Google: YouTube и приложения.