Найти в Дзене
SkyTrainer.pro

Триггеры продаж

Что такое триггеры? Это психологические приёмы, на подсознательном уровне побуждающие клиента сделать покупку. Их достаточно много Сегодня мы рассмотрим некоторые из них.

Демонстрация результата

Широко используется в сфере красоты и здоровья. Это, к примеру, коллажи "До/После" для рекламы услуг салона красоты или косметологической клиники. Пример: до и после макияжа/наращивания ресниц/избавления от прыщей, лишнего веса и т.д.

Взаимная благодарность

Принцип прост: вы дарите клиенту небольшой презент, бонус, скидку, вариантов может быть масса. А он в ответ считает нужным совершить покупку или положительно отозваться о компании среди своих знакомых, отметить аккаунт бренда у себя в сторис и т.д.

Упрощение получения услуг

Потребитель всё больше привыкает к комфорту и скорости получения услуг. И всё больше ленится предпринимать какие-то действия, даже если товар ему интересен и нужен. Поэтому тщательно продумайте, как вы можете облегчить процесс покупки ваших товаров или услуг. Удобен и понятен ли ваш сайт/приложение клиенту? Сколько времени занимает оформление заказа? Предусмотрена ли доставка? Есть ли пакеты услуг?

Конкретика

Недостаточно просто сказать, что вы продаёте крутую обувь. Расскажите о её конкретных преимуществах. Пример: она изготовлена из дышащей кожи, имеет нескользящую подошву, согревает даже при температуре — 20 и т.д.

#продажи #тренингпопродажам #продажауслуг #продажатоваров #бизнес #триггерыпродаж #маркетинг

Изображение: Freepik