Привет-привет! Вы на канале HR-эксперта. Поговорим про опыт работы, о том, почему для достойной оплаты он нужен и как его получить начинающим специалистам.
Итак. Вы начинающий специалист. У вас впереди множество возможностей. Начинаем идти шаг за шагом по карьерной лестнице. Вы полны энергии свернуть горы.
С ЧЕГО ЖЕ НАЧАТЬ?
Начать ещё можно в ВУЗе проходя стажировку. Потом устраиваться на полставки. А после ВУЗа —на полную ставку. Так у вас уже будет опыт работы. Если в ВУЗе по какой-то причине не получилось устроиться, тогда начинайте стажироваться после ВУЗа или на последних курсах.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НАЙТИ СТАЖИРОВКУ.
Закинуть рассказ о себе и своих навыках, и др. в тематические паблики (на Фейсбуке много пабликов с реальными работодателями), в телеграмм-каналах подпишитесь на карьерные паблики, посмотрите порталы по работе и оставьте там о себе информацию, начните развивать соцсети и там сообщите, что вы в поиске и так далее.
РАССКАЖУ ПРИМЕР. Недавно говорили со знакомой девушкой, которая работает в СММ. Она рассказала, что к ней часто обращаются за советом начинающие СММщики. Спрашивают, где взять клиентов. Она решила узнать моё мнение по этой теме.
Я бы посоветовала начать брать легкие заказы по одному. Есть разные паблики, каналы, форумы, где можно разместить о себе инфо, что вы в поиске клиентов. За кейс совсем я бы не рекомендовала брать, лучше за небольшую оплату. Когда с одним клиентом справитесь, берите другого. Параллельно общайтесь с сммщиками, читайте их странички, развивайте свои. У клиентов просите отзывы. Постепенно наполняйте свой сайт (на Тильде можно сделать самостоятельно). И так далее.
Успехов вам! И помните, что всегда можете обратиться ко мне за помощью.
В поисках работы? Или лучших сотрудников? Обращайтесь. Помогу найти работу мечты, пишите на почту: zulialoikov@gmail.com и укажите промокод со скидкой 5%: ЯндексДзенЗулия.