Найти тему
Формула достатка

Стоит ли брать кредит в МТС банке: 5 отзывов от тех, кто больше не возьмет

Оглавление

Все смешалось в доме Облонских: банки начали выдавать симки, а сотовые операторы стали банками. И все бы ничего, сегодня банки даже чулками торговать не брезгуют, но от обилия дел и направлений компания обрастает бюрократическими препонами и многочисленными проблемами. Стремясь к масштабированию и расширению, многие учреждения теряют качество в погоне за количеством. Возможно, именно эта пята болит у нашего Ахилла, который взялся за чужое дело. Ведь отзывы говорят о том, что в МТС можно приобрести не только кредит, но и геморрой в придачу. Посмотрим, о чем речь, а вы пока можете подписаться и получить моральное удовлетворение от хорошего поступка)

А в яйце смерть Кощеева - ага, учредителя мы уже знаем)
А в яйце смерть Кощеева - ага, учредителя мы уже знаем)

Свои люди - сочтемся

В банке, видимо, установлены гробовые планы по продажам дополнительных услуг. Иначе как объяснить то, что работники периодически проталкивают платные сервисы, о которых даже не сообщают заемщику. Как-то некрасиво получается: мы смотрим договор не затем, чтобы лучше разобраться в условиях кредитования, а потому что не уверены в чистоплотности сделки. Ведь когда вы даете клиенту документ на подпись, нужно же сообщить, на что вы просите у него согласия. А если консультации нет, то ее отсутствие вполне можно посчитать намеренным скрытием важных данных.

Да, люди, попавшие на деньги из-за невнимательности, отчасти сами виноваты в беде. Но ведь и банк должен вести прозрачную политику, в рамках которой работник должен провести полную и понятную консультацию по продукту. Иначе вообще не понятно, что он там делает? Просто так кредит можно и в приложении открыть.

Не в свои сани не садись

Такое ощущение, что кризис кадров в МТС преодолевается за счет мобильного резерва. Возможно, еще вчера условный Федя телефоны продавал, а сегодня уже кредиты выдает. Просто иначе трудно подобрать логическое обоснование постоянного непонимания в стане сотрудников. Незнайка на Луне и то лучше ориентируется. За прошедшую неделю я увидел больше пяти таких отзывов, где люди жалуются, что не могут получить консультацию ни в чате, ни по горячей линии, ни в офисе.

То одного на месте нет, то другого. То один ответил отпиской, то другой не разобрался, копировал и вставил. Неразбериха в банке - головная боль для клиента.

Доходное место

Любят банки втихую добавить комиссию, где не нужно, - этого у них не отнять. Вот и с кредитами такая беда: бац и 2,5% на пополнение счета с других банков. Предупреждения, естественно, нет. А самое главное, что и определенности никакой: хотим - берем, хотим - нет.

Сердце комиссии склонно к измене...
Сердце комиссии склонно к измене...

Возможно, это разовые акции, но где гарантия, что их счастливым акционером не станете вы? А у вас такие случаи бывали? Расскажите об этом в комментариях, это дополнит картину.

Бедность не порок

Не будем такими эгоистичными и посочувствуем банку: ему, видимо, не хватает денег на разработку нормального приложения. Люди нередко жалуются на подлянки от новых технологий: то платеж вовремя не проходит (выдает ошибку, а пени капают), то приложение на другой номер перебрасывается, как Веном, то кредит исчезает, то чаты не загружаются. А ведь все эти сбои - наши денежки, господа.

Жаль, что сбои работают только против нас
Жаль, что сбои работают только против нас

Да, нанимать программистов дорого, но ведь и доходы у банков - не чета булочной. В век цифровизации скоро женить будут онлайн, а мы все еще топчемся на месте и в работе с технологиями уповаем только на магию бубнов.

Без вины виноватые

Что-то странное творится и с системой безопасности банка. Можно встретить рассказы о том, как на человека оформили кредит без его ведома. Мошенники умудряются указывать только паспортные данные, а ФИО выдумывать, но почему-то даже такая утка срабатывает на ура. При этом явно подозрительные операции с номерами и другими данными не смущают никого, и деньги выдаются без проблем. А все последствия достаются клиенту, которого отправляют в полицию с пометкой «мы ничего не можем сделать». И совсем не важно, что деньги ушли во Владивосток, а их несостоявшийся владелец из Костромы не выезжает.

А у вас есть опыт взаимодействия с МТС банком? Интересно узнать и дополнить статью подробностями! Подписывайтесь и будьте в курсе, что там злоумышляют банки.