Одно из преимуществ работы оператором контакт-центра – это возможность самому выбирать график работы, в том числе работать удаленно. Однако, большая часть сотрудников предпочитает работать в офисе, потому что так намного комфортнее. В офисе у каждого оператора свое индивидуальное рабочее место, плюс хорошо оборудованные учебные классы, комнаты отдыха, кухня, в целом все пространство каждого центра коммуникаций VOXYS продумано до мелочей. Партнерами VOXYS являются крупные компании с разными направлениями деятельности. И именно оператор, будучи проводником между этими компаниями и их клиентами, создает слаженную работу с обеих сторон. Работая здесь, получаешь колоссальный опыт по нескольким направлениям, развиваешь скорость в принятии быстрых и порой неординарных решений, что позволяет стать специалистом по работе с клиентами высокого уровня, востребованным на рыке труда. VOXYS постоянно проводит для своих сотрудников обучающие курсы и тренинги, и это не просто знания о самой работе, здесь учат и soft skills - умению выстраивать эффективные отношениям с людьми, а также развивают профессиональные качества каждого сотрудника. Для работы оператором нет возрастных ограничений, это может быть молодой студент, который работает в свободное от учебы время, или уже взрослый специалист с багажом знаний и опыта за плечами.