Когда новый клиент говорит: “Знаете, у нас уникальный бизнес, уникальная ситуация, и обычная система продаж и продвижения к нам не относится”, – я понимающе киваю. Знаем, конечно. Каждый бизнес по-своему уникален, в каждом свои тонкости получения продукта или услуги, особенности аудитории.
Но, на мой взгляд, настоящая причина беспокойства владельца бизнеса или директора по маркетингу в том, что отдать свои соцсети в чужие руки – это всё равно, что передать управление своим авто чужому человеку. Да, он может быть "Шумахер", но вдруг он не знает, как выжимать сцепление. И начинаются торги с самим собой: “У нас серьёзная компания, мы не хотим резко менять стиль общения, вдруг клиенты не поймут...”
И я их понимаю, для меня тоже делегирование – больная тема. Недавно в VIP-клубе предпринимателей я вынесла вопрос: как выйти из “операционки”? Так целый план написали, думаю, года на 2.
Что касается передачи соцсетей в другие руки – новое, конечно, всегда немного пугает. Но вы же пришли к нам, потому что вас не устраивало, как работало старое?
Да, революционные изменения здесь ни к чему, и хороший копирайтер подстроится под ваш стиль общения с читателями. В то же время наезженная колея не приведёт в новое место.
Соцсети – это динамичная система, тренды здесь меняются быстрее, чем коллекция одежды в бутике. Опытный smm-специалист аккуратно протестирует каждое нововведение и выберет то, что приносит результат: конкурсы или марафон, массфолл или таргет, аудиосториз или рилс.
#маркетинг в соцсетях #интернет-маркетолог #советы маркетолога #маркетинговое агентство
Занимайтесь глобальной стратегией бизнеса, а smm-стратегию и ведение соцсетей передайте тем, кто следит за трендами и имеет ежедневный опыт в повышении охватов и лидов.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующую публикацию.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STARRING MEDIA