Найти тему

Голый бюрократизм или почему я не люблю связываться с "Деловыми линиями"

Казалось бы деловая компания по перевозке грузов ООО "Деловые линии". Но второй раз не складываются отношения.

Фотография взята с сайта компании
Фотография взята с сайта компании

Случилось это давно. Когда я ещё работала. Несколько раз от имени организации мы пользовались услугами этой компании. И как положено были занесены в базу.

А в нашем учреждении произошла смена названия. Я писала об этом в предыдущей статье.

Сотрудники "Деловых линий" не потрудились сверить название. И из-за одной буквы отказались выдавать посылку. А в отправлении то был всего лишь секундомер.  Как не уговаривала, как не просила, ничего не помогло. ИНСТРУКЦИЯ! 

Затребовали официальное письмо (заметьте) о смене названия организации. Пришлось возвращаться, брать письмо и только тогда получить маленькую коробочку.

Естественно, когда встал вопрос переслать посылку в Московскую область, "Деловые линии" я отвергла сразу. Но цена доставки привлекла меня.

Опять же, сотрудница компании не дослышала, что мест было 2. И окончательная цифра при оплате оказалась несколько выше. Ну да бог с ней.

Приехали, забрали. Все прекрасно. Но тут лоханулась я. Каюсь... Указала телефон получателя, а он у него сменился.

Казалось бы чего проще - позвонить, извиниться и сменить номер. Но не тут то было. Необходимо распечатать бланк на смену получателя, заполнить его и отправить в компанию.

Я звоню в контакт-центр. Говорю - я отправитель, я оплатила деньги, но я ошиблась. Вот я сейчас на месте доставки и хочу получить груз.

Мне радостно: "Ооо, Вы отправитель!" Но не положено. ИНСТРУКЦИЯ!

Вот напишите письмо, и будет Вам посылка. Ну нет у меня на даче ни принтера, ни компьютера. Хорошо хоть телефон не кнопочный. Написала просто письмо. Посоветовали от руки с подписью. Отправила. Опять не так. 

Вообщем, за сегодняшний день я сделала, наверное, полсотни звонков в колл-центр. И только и слышала: "Ваш вопрос рассматривается в порядке очереди". Но так и не рассмотрелся.

Что интересно. Просила связать с руководством, менеджерами, занимающимися этим вопросом. Ничего. Они просто отгородились ото всех. И напрямую до них не дозвониться. 

По-человечески, можно пойти навстречу. Ведь я послала этот несчастный груз. А там, между прочим, всего то два старых ковра, оставшихся от бабушки в наследство.

Но опять же ИНСТРУКЦИЯ.

Пишите письмо, и будет вам счастье. Как говорится, без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек. Обидно до слез.

В дальнейшем, не дай бог связаться с этой транспортной компанией.