Объем покупок в интернете растет семимильными шагами. К тому же пандемия очень поспособствовала этому. Предприниматели устремились заказывать создание интернет-магазинов, или пытаются сделать сайты сами. На этой волне появилось великое множество интернет-магазинов, но не все они организованы так, чтобы покупателю было удобно. Я подготовил 5 советов, как должен выглядеть и работать интернет-магазин, чтобы пользователи на нем покупали, а не покидали через 10 секунд.
1. Главная страница
Это витрина каждого магазина. То, что пользователь увидит на домашней странице, будет определять, заинтересуется он или нет. Следовательно, именно здесь должна быть размещена самая важная информация для клиента. Акции, скидки, новинки, спецпредложения — именно то, что ищет большинство клиентов. Меню, категории, сортировка товаров на сайте интернет-магазина должны быть интуитивно понятными.
2. Цены в рынке
Клиент ищет, где выгодней и дешевле, а конкуренты никогда не дремлют. Мониторьте цены и всегда будьте начеку. Тогда вы всегда будете на шаг впереди конкурентов. Успешный интернет-магазин реагирует на движения конкурентов и корректирует свое предложение и цены в соответствии с ситуацией. Сразу скажу, снижать цену, а при этом увеличивать стоимость доставки — не вариант. Так вы не сбалансируете прибыль, а только разозлите посетителей.
3. Продуманный процесс покупки
Ведите клиента шаг за шагом. Не позволяйте ему сомневаться и размышлять. Дайте ему почувствовать, что о нем заботятся. Старайтесь не требовать от клиентов создания учетной записи, делайте формы заказа попроще, чтобы клиент не испугался трудностей и не передумал в последний момент. Сделайте процесс покупки простым, приятным и, главное, быстрым. Пользователи не любят тратить время зря.
4. Мнения других пользователей
Используйте отзывы в карточках товаров. Пока не придумали более эффективного метода, чем прислушивание к мнению других. Стимулируйте пользователей оставить отзыв. Это вернется вам сторицей. Товары с отзывами покупают гораздо чаще.
5. Продвижение сайта
Используйте любую возможность для продвижения интернет-магазина. Будьте в социальных сетях, собирайте базу и отправляйте рассылку, запускайте рекламу в соцсетях и поисковиках, делайте все, что может привлечь внимание. Только так можно опередить конкурентов и добиться расположения клиентов.
#интернет магазин #продвижение сайта