Найти в Дзене

Пять ключей к созданию дизайн культуры

шения.

  1. Поощряйте исследовательский настрой

Изучите все возможности, которые помогут оказывать качественные услуги клиентам.

  1. Сфокусируйтесь на преимуществах

Без четких принципов, которые все знают и которых придерживаются, о том, как то, что вы делаете - и кто вы - приносит пользу потребителю, почему вы вообще занимаетесь бизнесом?

  1. Данные направляют, люди руководят.

Очень важны данные и выводы на основе них. Но данные упускают эмоции. Нужно помнить, что мы для людей и люди направляют нас.

  1. Понимайте суть того, что нужно сделать.

На что вас нанял клиент, на какую работу? Людям не нужно то, что вы делаете. Они хотят то, что вы даете им в результате вашей деятельности.

Источник

Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм

И давайте дружить в Instagram