шения.
- Поощряйте исследовательский настрой
Изучите все возможности, которые помогут оказывать качественные услуги клиентам.
- Сфокусируйтесь на преимуществах
Без четких принципов, которые все знают и которых придерживаются, о том, как то, что вы делаете - и кто вы - приносит пользу потребителю, почему вы вообще занимаетесь бизнесом?
- Данные направляют, люди руководят.
Очень важны данные и выводы на основе них. Но данные упускают эмоции. Нужно помнить, что мы для людей и люди направляют нас.
- Понимайте суть того, что нужно сделать.
На что вас нанял клиент, на какую работу? Людям не нужно то, что вы делаете. Они хотят то, что вы даете им в результате вашей деятельности.
Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм
И давайте дружить в Instagram