Разработка и внедрение CRM системы - необходима для предоставления качественного сервиса. Вашим сотрудникам не нужно запоминать имя, личные данные, интересы и запросы каждого клиента. Все это будет сохраняться в единой базе и в любой момент станет подсказкой при общении с конкретным заказчиком. Повышение сервиса дает Вам конкурентное преимущество и положительно влияет на имидж компании.
Главное преимущество внедрения CRM-системы для коммерческой компании — повышение продаж и услуг. Фиксация и сохранение данных лидов и клиентов позволяет персонализировать продажи. CRM-система позволяет сформировать и повысить лояльность к бренду, разработать индивидуальные маркетинговые стратегии и создать наиболее привлекательные предложения.
Составляющие эффективности CRM системы:
-Синхронизация, лидогенерация. Для CRM-системы важна синхронизация с различными источниками данных и внешними сервисами, а также лидогенерация.
-Оптимизация внутренних процессов. Оптимизация однотипных процессов внутри компании улучшает их результативность и сохраняет ресурс работников, которые тратят время на выполнение задач.
-Внутренние коммуникации. CRM-система выстраивает внутреннюю коммуникацию и упрощает документооборот. Она спасает Ваших сотрудников от бесконечного составления таблиц в Excel.
-Статистика, аналитика. С помощью статистики и аналитики Вы можете отслеживать, чем занимается персонал в рабочее время, какие задачи решает и в течение какого периода времени.