Привет всем! Сегодня хочу показать вам, как было обработано наше судно необрастайкой и что получилось в итоге.
В нашей лодке мы обрабатывали дно судна и винт. Для обработки винта использовали набор фирмы Сиаджет «пеллерклин».
В наборе идут три банки и три шпателя. Шпатели здесь не просто красивый бонус от производителя, они действительно очень нужны в работе, т.к. смеси приходится часто мешать, а то и вовсе смешивать друг с другом.
Важным этапом является предварительная подготовка поверхности к нанесению. С помощью скребка и абразивного материала (нождачки) необходимо удалить все загрязнения и выровнять поверхность. Затем ее нужно обработать ацетоном до высыхания, фосфорной кислотой до высыхания и снова ацетоном. И лишь затем приступать к нанесению средства.
В наборе представлены база
банка отвердителя
И верхнее покрытие.
Работа проводится при температуре +20 градусов, но можно работать и от +10, разве что при более высокой температуре время сушки проходит оптимально быстро.
Этапы нанесения:
1 добавляем отвердитель в базу и вымешиваем 5 минут, после чего наносим первый слой покрытия на чистый обезжиренный винт. Время высыхания примерно час.
2 затем перемешиваем ту же смесь базы с отвердителем и наносим второй слой. Ждём высыхания.
3 наносим слой верхнего покрытия (в чистом виде предварительно вымешав его 5 минут) и ждём два часа до высыхания. Время сушки верхнего покрытия производителем указывается более длительное, чем базы с отвердителем.
4 снова наносим верхнее покрытие, ждём высыхания и затем наносим ещё один слой верхнего покрытия.
В итоге получается, что база с отвердителем наносится в два захода, а верхнее покрытие в три.
Вот так выглядит винт после прохождения всех этапов обработки.
Что касается днища лодки, мы выбрали следующие средства
Предварительно дно лодки почистили от загрязнений промышленным Керхером. С помощью него время чистки занимает минут 15-30, но это в том случае, если лодка переодически обрабатывалась раньше «необрастайкой».
В завершение, хочу сказать вам спасибо, что читаете мой блог! И хочу сказать спасибо нашему золотому капитану, ведь это он сам в промозглую погоду обрабатывал целое днище😱 и винт в придачу, пока мы дома в тепле боролись с кройкой чехлов на матрасы и ломали-чинили швейные машинки🤦♀️😂 Марк, спасибо огромное! Ты один стоишь десятерых! Даже фото успеваешь снимать мне😇 Всем желаю такого капитана!