Найти в Дзене
Подвесь язык

Упражнение, которое избавит от проблемы «не о чем писать»

Купила себе недавно наушники. У меня все выпадают, а эти плотненько сидят, как и обещали. Я не хотела их брать. У меня есть. Правда, есть. Но взяла.

Подписана на грамотного блогера, который рекламировал эти наушники. Мне не нужно. Я знала, что это реклама. Я – не фанат, просто подписчик-тихушник. Но кнопку «платить сюда» все же нажала.

Если бы хотите, чтобы ваш блог продавал, а контент был интересен даже тем, кому это не надо, узнайте, чего хочет ваша аудитория. Что им интересно. Это заслуживает отдельного разговора. Он впереди, но не сегодня.

Сегодня обещанное упражнение. Разберем на конкретном примере.

Итак, вы получили пошаговую инструкцию, как составить базу для контент-план. Зачем он нужен мы обсудили в части 1.

Если вы пишете для Инстаграм или ВК, оцените, как удачно к этим примерам можно «прицепить» сторисы. Если для Дзена, то для некоторых тем идеально подойдут галерея или видео.

Было полезно? Ставьте лайк.

Оставайтесь на моем канале.

Поднимите руки те, для кого вопрос «не о чем писать» актуален?

#как писать в блоге #как вести блог #советы редактора #как написать хорошую статью для дзена #как написать статью