"Для нас нет ничего важнее миллионов людей по всему миру, которые играют в эту игру". Бета-версия многопользовательской игры Halo Infinite была в целом хорошо принята с момента ее запуска в ноябре, но одним из спорных моментов была - и продолжает оставаться в некоторой степени - система прогрессии. Недавно креативный директор Halo Infinite Джозеф Статен высказался по этому поводу, заявив, что первоначальное видение системы прогрессии было ошибочным, и пообещав, что в будущем появятся новые обновления. Выступая на X-Play, Стейтен признал, что система в том виде, в котором она была изначально запущена, была "корявой". "Когда мы посмотрели на то, что игроки говорят в сети; когда мы посмотрели на данные, которые мы получаем, мы поняли: "О да, это абсолютно не соответствует нашим целям относительно того, как быстро мы хотели провести людей через боевое прохождение"", - сказал Стейтен. Изучив отзывы фанатов и собственные внутренние данные Microsoft, разработчик 343 Industries выпустил неск
Босс Halo Infinite размышляет о проблемах с XP-прогрессией и обещает грядущие обновления
6 декабря 20216 дек 2021
2
1 мин