"Для нас нет ничего важнее миллионов людей по всему миру, которые играют в эту игру".
Бета-версия многопользовательской игры Halo Infinite была в целом хорошо принята с момента ее запуска в ноябре, но одним из спорных моментов была - и продолжает оставаться в некоторой степени - система прогрессии. Недавно креативный директор Halo Infinite Джозеф Статен высказался по этому поводу, заявив, что первоначальное видение системы прогрессии было ошибочным, и пообещав, что в будущем появятся новые обновления.
Выступая на X-Play, Стейтен признал, что система в том виде, в котором она была изначально запущена, была "корявой".
"Когда мы посмотрели на то, что игроки говорят в сети; когда мы посмотрели на данные, которые мы получаем, мы поняли: "О да, это абсолютно не соответствует нашим целям относительно того, как быстро мы хотели провести людей через боевое прохождение"", - сказал Стейтен.
Изучив отзывы фанатов и собственные внутренние данные Microsoft, разработчик 343 Industries выпустил несколько исправлений, касающихся времени выравнивания, чтобы привести прогрессию в "гораздо большее соответствие" с тем, что устраивает разработчика. Тем не менее, 343 выпустит более серьезные обновления позже.
Стейтен сказал, что когда он разговаривает со своей командой, они обсуждают проблемы, которые похожи на "маленькие камни", которые команда может быстро сдвинуть с места, и "большие камни", которые займут больше времени. Хотя 343 довольна изменениями, которые она внесла в систему прогрессии Halo Infinite на данный момент, Стейтен сказал, что команда "полностью привержена" тому, чтобы сделать больше и выпустить дополнительные обновления со временем.
"Для нас нет ничего важнее, чем миллионы людей по всему миру, которые играют в эту игру. Мы делаем эту игру не для себя. Мы делаем игру для всех остальных. Для всех игроков. Мы будем продолжать слушать и со временем делать ее лучше", - сказал он.