Была сделана ссылка на чрезвычайную невосприимчивость летающих самолетов к
атакам зенитных орудий. Количество ран, которые они могли получить,
не будучи доставленными на землю, было поразительным. Грэм-Уайт рассказывает о
сравнении, сделанном на одном из аэродромов, ран, полученных
машинами после дня тяжелой разведки и боевых действий. Было установлено, что в одного
из них попали не менее тридцати семи раз. Как ни странно, человек, который управлял им, остался
невредимым. Раны на крыльях безвредны. Но прокол в
топливный бак почти наверняка означает взрыв и гибель летчика в
пламени на высоте тысячи футов в воздухе. Во время воздушного боя под Аррасом
с такой судьбой столкнулся британский летчик. Когда его танк был поражен и фюзеляж, или
корпус, его машины загорелся, он понял, что погиб. Он никак не
мог достичь земли до того, как его сожгут заживо.
Соседний летчик, летевший недалеко от него, впоследствии рассказал эту историю: