Соответственно, вскоре у командиров, которые видели, как их
работы отслеживает парящий над ними враг, вошло в обычай посылать один или несколько
самолетов, чтобы бросить вызов захватчику и прогнать его. Это привело ко второму шагу
в разработке воздушной стратегии. Было совершенно очевидно, что человек
не может критически наблюдать за позицией и рисовать ее карты, или искать укрытие
массированных батарей и указывать на них своим артиллеристам, и в то же время
защищать себя от нападений. Соответственно летный корпус каждой армии
постепенно они разделились на машины наблюдения и боевые
машины — или авионы де реглажа, авионы де бомбардировки и авионы де
шассе, как их называют французы. В свою очередь эти титулы применялись тяжелые
тихоходные машины, используемые для фотографирования и корректировал огонь артиллерии,
более тяжеловооруженные машины большего веса используемых в набеги и бомбардировки
атак, а стремительные боевые машины, быстро поднимаются высоко и быстро
manœuvre которое будет защищать первое от противника или отогнать
наблюдения вражеские машины, как случай может быть.