Найти тему

5 советов агентствам недвижимости по организации эффективных коммуникаций по телефону

Как агентам стать ближе к клиентам, поддерживать с ними коммуникацию в любое время и в любом месте, при это обезопасить компанию от утечки информации? Сегодня в статье Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, делится советами по организации коммуникаций по телефону в агентстве недвижимости.

IP-телефония уже стала неотъемлемой частью работы успешных компаний на рынке недвижимости. На сегодняшний день облачные технологии позволяют компаниям: повышать прибыль, автоматизировать бизнес-процессы и создавать конкурентные преимущества в отношении качества и скорости обслуживания клиентов.

1. Не пропускайте звонки

Новый клиент, не дозвонившись в компанию, скорее всего уйдет к конкурентам. А действующие клиенты с учетом специфики бизнеса нуждаются в постоянном контакте с агентами. Поэтому для повышения количества продаж и увеличения процента завершенных сделок крайне важно не упускать звонки клиентов и оставаться с ними на связи, независимо от дня недели, времени суток и местонахождения агента.

Решение этой задачи — подключение многоканального номера. Все виртуальные номера Телфин являются многоканалными, а это значит, что клиент никогда не услышит коротких гудков. А в случае, если агент разговаривает по другой линии, можно включить голосовую почту или проинформировать о текущих акциях или новостях.

2. Будьте ближе к клиентам

Лицо агентства недвижимости — это агент. Именно по нему клиент судит о компании и принимает решение о дальнейшем или повторном сотрудничестве. Клиенты хотят чувствовать, что о них заботятся и помнят, что они всегда могут позвонить конкретному сотруднику и уточнить детали сделки.

Стать ближе к клиентам помогут мобильные виртуальные номера. Они также являются многоканальными и их можно подключить к виртуальной АТС, чтобы пользоваться всеми возможностями современной телефонии.

3. Не теряйте информацию

Не забывайте детали сделки, не теряйте важную информацию, документы и данные. В 2021 году уточнять имя звонящего или номер сделки при повторном обращении — дурной тон. Агент должен заранее знать, кто ему звонит, называть клиента по имени, иметь перед глазами историю общения и актуальные задачи по сделке.

Простое и эффективное решение данных задач — интеграция телефонии с CRM-системой. Таким образом, вся история по сделке и записи разговоров хранятся в карточке клиента, которая автоматически создается при первом звонке и всплывает при входящем вызове, информируя агента.

Все популярные СRM-системы и бизнес-приложения на рынке недвижимости уже имеют готовые интеграции с виртуальной АТС «Телфин.Офис».

4. Контролируйте работу агентов

Для руководителя агентства недвижимости важно иметь возможность прослушивать звонки сотрудников с клиентами. Запись и хранение разговоров позволяют контролировать выполнение нормативов, анализировать сильные и слабые стороны в сервисе, разрешать спорные ситуации и повышать информационную безопасность в компании.

Кстати, «Запись и хранение разговоров» является базовой функцией виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предоставляется бесплатно.

5. Смартфоны агентов станут офисными телефонами

Оставаться на связи с мобильного телефона, даже находясь вне офиса, — залог успешной работы агентства недвижимости.

Благодаря опции «Мобильные сотрудники» агенты компании доступны по единому номеру, независимо от своего местонахождения. Мобильные телефоны сотрудников агентства могут быть полноценными офисными телефонами. Это удобный способ всегда оставаться на связи и эффективный инструмент контроля. Ведь записи разговоров и вся статистика по звонкам доступны для руководителя, а значит можно сократить отток клиентов и предотвратить утечку информации. Это простое и недорогое решение одной из самых распространенных проблем агентств недвижимости.

Создавайте клиентоориентированный бизнес с удобными и эффективными коммуникациями по телефону вместе с Телфин! Для подключения достаточно позвонить в наш отдел продаж или оформить заявку на сайте. Задавайте вопросы в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи с другими отраслевыми решениями, советами и кейсами.