«Не испорченного мужчину видно по рукам. Они не изгажены суетливой вознёй, с чужими кнопками и крючочками. Правда современности в том, что дамы раздеваются сами. И пуговки выбирают не частые — вдруг, клиент передумает. Но мужик так устроен — даже, если принесли на блюдечке. Он непроизвольно осуществляет все действия сам. Мычит и перебирает пальцами, в ожидании блюда.
Моногам руками не снуёт! Это — его кредо. Руки — нежные, умелые, трепетные — нужны для другого. Кое постороннему не поручишь. Женщина может быть роскошной, притягательной до дрожи в селезёнке. Но доступной — никогда!
И не в морали одной дело. Хотя, не открою секрета, большинство мужчин брезгливы. За прочими объедки не подбирают. Изюминка в ином — мужчина хочет чувствовать в себе охотника. Не падальщика.
Присмотритесь к объекту — как он выбирает взглядом из толпы. На что ориентируется. Когда хмурится, когда спокоен. Всё — на лице и в случайных жестах. Пока из многого отчленяет единственное — пусть и на вечер, всего. Он примеряет самку к сексу. К своему телу. К обонянию. К осязанию — так же.. Приятно ощущать гладкую прохладную чистую кожу, а не пересортицу из коммунальной прачечной. Если не нашёл, под свой вкус, свои планки — будет недоволен. Пусть и спрячет ухмылку. Когда угадал — воспользуется случаем. И упаси — случай принесёт разочарование. Он не даму возненавидит — еруда! Себя. За то, что «плохо разбирается в женщинах».
Хороший самец — как и всё, в природе — стоит и борьбы, и времени ожидания. Он потому и хороший. Что всем нужен!»