Свой первый полет новичок совершает на машине, специально приспособленной для обучения.
Рычаги снабжены двойными ручками, так что и ученик, и преподаватель могут держать
их одновременно. Если новичок толкает, когда он должен тянуть, ветерану
трудно ухватиться за ручку, чтобы исправить ошибку, прежде чем это может стоить двух жизней — ведь в воздухе
мало времени для экспериментов. Любой набор элементов управления будет управлять машиной.
Ученик хватается за рычаги и ставит ноги на педали. Сначала инструктор
будет управлять, ученик будет следовать руками и ногами за выполняемыми движениями
инструктором сообщаются с ним движущимися рычагами. Какое-то время эти
двое работают вместе. Затем, когда инструктор чувствует, что ученик сам поступает
правильно, он постепенно уменьшает свою собственную активность, пока после нескольких дней
практики ученик не обнаружит, что он летит с пассажиром и
сам управляет машиной. Во Франции, во всяком случае, они преподают в кратких уроках. Каждый полет
для инструктажа ограничен примерно пятью минутами.