Найти тему
uafaf fsFE

Все эти вещи авиатор должен сначала научиться видеть с точностью

Прибыв в школу, новичок изучает основы полетов в

классе и на поле в течение двух месяцев, прежде чем ему разрешат подняться — чтобы

получить, как они выражаются, свое крещение в воздухе. Он разбирает двигатели на части и

собирает их вместе, он изучает принципы построения самолетов и может

рассуждать на такие темы, как угол атаки обтекателя, угол падения

крыльев и несущая способность хвостового самолета. Больше, чем у любой другой научной

авиации, есть свой собственный словарь, и особенно космополитичный, составленный

со всех языков, но с преобладанием французского. Америка подарила самолет

Франции, но Франция дала науке свою терминологию.

Карты полей сражений этой войны - это чудеса военной науки.

Сделанные с воздуха, они показывают каждую дорогу и водоток, каждую канаву и овраг,

каждый участок леса, каждый фермерский дом, церковь или каменную стену. Большая часть

ранней работы авиатора заключается в том, чтобы научиться создавать такие карты, как по эскизам, так и с

помощью камеры. Это непростая задача. С самолета один

на высоте тысячи футов земля кажется совершенно мертвой. Небольшие холмы, пологие

возвышенности не создают контраста с общей равниной. Дорогу нелегко отличить от

траншеи. Все эти вещи авиатор должен сначала научиться видеть с точностью, а затем

с точностью изображать на своей карте. Кроме того, он должен научиться читать карты

своих товарищей — задача, предполагающая некоторое знание того, как они были

сделаны. Он должен научиться летать по карте, распознавать объекты по техническим знакам

на нем, чтобы оценить его дрейф перед ветром, из-за которого машина

движется боком по-крабьи — или как краб, как говорят французы.