Электрификация железной дороги Рийхимяки - Санкт-Петербург (от Финляндского вокзала до границы с Финляндией) проводилась с 1950 по 1977 год. Первыми электропоездами, поступившими на эту дорогу, стали трехвагонные электросекции серии Ср. С 1947 по 1952 год на Рижском вагоностроительном заводе было произведено 343 электросекции Ср. Так же на дорогу поступали производившиеся на том же заводе с 1952 по 1955 год моторвагонные секции серии Ср3. Всего была выпущена 351 секция серии Ср3. Позднее в ТЧ-20 Ленинград-Пассажирский-Финляндский поступали электропоезда серии ЭР1. За период с 1957 по 1962 год на Рижском вагоностроительном заводе было произведено 259 поездов данной серии. Так же в это депо поступали электропоезда серии ЭР2 и их модификации (ЭР2К и ЭР2Т). С 1962 по 1984 год на Рижском вагоностроительном заводе было изготовлено 850 электропоездов (без учета модификаций) серии ЭР2. С 90-х годов в ТЧ-20 Санкт-Петербург-Пассажирский-Финляндский поступали электропоезда серии ЭТ2 и их модифи