Найти тему

Отключаю РОСтелеком ?! Или о том как относятся к пожилым в 21 веке.


Сегодня мне хотелось написать статью не на эту тему, но обстоятельства сложились так, что со мной произошел такой случай, который я не мог оставить в стороне.
Прошу вдуматься в статью и максимально распространить.
Вот представьте себе вы пожилой человек, пенсионер у вас и так не сладко всё, ни пенсии, льготы и то последние отбирают. И вы решаете позвонить по городскому телефону своей знакомой или знакомому и обсудить эту. И понимаете, что
телефон у вас внезапно перестал работать.
А ключевое в этой истории то, что ОПЕРАТОР у вас
РОСТЕЛЕКОМ.

Начинаем звонить на горячую линию, но весь день шлют куда? Правильно
СЕЙЧАС МЫ ВАС ПЕРЕКЛЮЧИМ НА ДРУГОГО СПЕЦИАЛИСТА.

Уже сейчас хочется плакать или кричать я не знаю, что из этого больше.

И тут уже и давление поднимается и все что хочешь. Главное, что скорую тоже нельзя вызвать, а вы напомню пожилой человек, мало ли что, может паническая атака начаться.
Продолжим, на 3 день мы дозваниваемся и нам оформляют заявку на то, чтобы мастер через 8 дней придёт и посмотрит на то, что у вас с телефон. Человек без связи 11 дней и это во времена пандемии.

Со слезами на глазах и со сломанным телефоном вам остается только ждать.
Конец истории.

О чем же статья?

О Клиентоориентированности, вот о чем.

Если бы в этой ситуации оказался молодой человек и человек средних лет было бы еще простительно. Но, РОСТЕЛЕКОМ у меня к вам один вопрос, кто возьмет ответственность за то, если человек пожилой не сможет вовремя вызвать скорую или вообще не вызвать скорую? Нельзя так относиться к людям.

-2


Что тогда делать? Лежать на полу и слушать вашу волшебную музыку в ожидание вашего очередного оператора?
Я бы, наверное, так и сделал.
Но, Я хочу добиться хоть какой-то огласки, этой ситуации.
Потому что компания тратит миллиарды на ребрендинги и всякую еще не понятную чушь. А мастера надо ждать 8 дней. И это в двадцать первом веке.
РОСТЕЛЕКОМ не отличается от других компаний. Которые облизывают новых клиентов и тут же портят отношения со старыми.
Я считаю, что компания, у которой есть приставка РОС, должна подавать пример всем остальным компаниям.
Все те, кто сейчас читают эту статью, должны понимать, что каждый может попасть в такую ситуацию.
У меня даже больше нету слов описать данную ситуацию, это просто ужасно.


Я не призываю отключать РОСТЕЛЕКОМ, я призываю изменить политику по обслуживанию людей пожилых лет, везде.
Буду благодарен за распространение информации!
Ставьте 👍 лайк,
Подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзен! 👈