Компания Epic сделала все возможное для развития живого сервиса, как ни один разработчик до этого.
Легко забыть, что Fortnite в течение нескольких месяцев после своего выхода не была такой уж большой проблемой. То, что превратило ее в феномен, которым она является сейчас, стало добавление режима battle royale после запуска, шаг, который показал, насколько дерзкой была готова быть Epic, а также насколько амбициозно разработчик подходил к обновлению игры. Благодаря своему последующему успеху Fortnite стала одним из крупнейших развлекательных объектов на планете, и Epic показала, что способна использовать ее почти беспрецедентным образом.
Я говорю "почти", потому что в отдельных играх были обновления, которые со временем вносили большие изменения: например, Final Fantasy XIV уничтожила свой собственный мир, чтобы перезагрузить всю игру. Но огромные масштабы Fortnite и ресурсы, которые Epic может вложить в разработку, сделали эту игру игрой, которая постоянно получает дополнения и обновления баланса, а затем, раз в год, переворачивает стол.
Некоторые разработчики и издатели, имея на руках хит такого масштаба, склонились бы к модели поддержки "если ничего не сломалось". Но когда Epic начала модель "главы", она развивалась в направлении разрушения острова, и у нее хватило смелости добавить совершенно новые механики наряду с новым сеттингом. Очевидно, что у Epic есть дизайнеры и деньги, чтобы сделать это, но все же: изменение или добавление к основам чего-то столь популярного - это смело и, что бы вы ни думали о Fortnite, возможно, является определяющей чертой ее последующего развития.
Было бы упущением не упомянуть, что помимо денег есть и другая стоимость: Кранч. В первые годы успеха Fortnite компания Epic якобы плохо справлялась с нагрузкой на разработчиков и слишком остро реагировала на жалобы. Если сборка выходила в свет и вызывала негативную реакцию, то кто-то на самом верху говорил: "Нам нужно это изменить", - рассказывал один из сотрудников компании Polygon в 2019 году. "И все отрывались от своих дел, людям говорили отменить свои планы, потому что они будут хрустеть, пока это не будет сделано. Это было бесконечно. Это здорово для поддержки сообщества и для общественности.
Полное название изменения этого года - Глава 3 Сезон 1: Перевернутая! Фанаты получили небольшую услугу в виде подтверждения Дуэйна "Скалы" Джонсона в качестве персонажа "Основы", хотя главным героем дополнения является Человек-паук - и хотя Fortnite, безусловно, виновен в том, что поглощает все и вся, Спайди прибывает вместе с изменяющей игру механикой качания.
По сути, глава 3 делает то же, что и глава 2, заново. Карта была переделана, добавлены новые механики, такие как скольжение и раскачивание, а также куча нового оружия, и куча новой истории в продолжающейся сюжетной линии игры. Вот новая карта.