Некоторый отчет о методе обучения, о котором сообщили несколько из
ста или более американских мальчиков, отправившихся летать во Францию, может быть интересным.
Как правило, летчикам было от двадцати до двадцати пяти лет. "
Мальчики младше двадцати лет слишком опрометчивы; старше двадцати пяти они слишком благоразумны", - сказал
нравоучительный французский летчик. Небольшое знание двигателей, которое можно было бы
получить при знакомстве с автомобилями, было заметным преимуществом в начале,
поскольку первой задачей новичка было ознакомиться с каждым типом
двигатель самолета. Армейский пилот во всех армиях был аристократом службы.
Механики поддерживали его двигатель в форме, а помощники размещали, чистили и
приводили его машину в действие. Но в то время как все, кроме фактического пилотирования и боевых действий
, было избавлено от него, всегда существовала возможность того, что он совершит несвоевременную
посадку в тылу врага с двигателем, который не будет работать. Чтобы
подготовиться к такой чрезвычайной ситуации, его обучили всем тонкостям
конструкции двигателя, чтобы он мог быстро исправить любую незначительную неисправность.