Компетентный орган считает, что в начале войны различные
Пауэрс обладал в общей сложности 4980 самолетами всех видов. Это звучит как колоссальный
флот, но к 1917 году он, вероятно, увеличился более чем в десять раз. Об увеличении
количества самолетов мы можем судить только по догадкам. Воюющие стороны держат свою продукцию в
неприкосновенном секрете. Было известно, что многие заводы производительностью от тридцати
до пятидесяти самолетов в неделю работали в главных воюющих странах, что
Соединенные Штаты отправляли самолеты по частям, чтобы избежать нарушения законов о нейтралитете
до их вступления в войну, и этот американский капитал управлял заводами
в Канаде, откуда готовые суда могли быть отправлены независимо от таких законов.
Насколько велики были потери, которые необходимо было компенсировать в связи с этим новым строительством, - это вопрос, по
которому нет никаких авторитетных данных.
В начале войны считалось, что срок службы самолета на действительной службе
редко превышал три недели. Попутно можно упомянуть, что из-за некоторого
неправильного понимания со стороны общественности эта оценка продолжительности
Считалось, что машина покрывает также средний срок службы авиаторов, находящихся на вооружении.
К счастью, это было далеко не так. Смертность среди машин была
вызвана не только ранениями, полученными в бою, но в основном общим
износом, грубым использованием и постоянным обслуживанием. Малейший признак слабости в
машине приводил к ее мгновенному осуждению и уничтожению, поскольку, если бы она развилась
в воздухе в серьезную неисправность, это могло бы стоить жизни летчику и даже
серьезной катастрофы для армии, которой он служил. По мере того как шла война, период
срок службы машины стал еще короче, так как с ростом спроса на более
быстрые и управляемые машины все было принесено в жертву
легкости и скорости. Коэффициент безопасности, который в начале войны составлял от шести до восьми,
был снижен до трех с половиной, и во всех службах были известны случаи, когда
машины просто разрушались и разваливались на части под собственным весом без
ран или ударов.