от других главных
воюющих сторон по степени своей подготовки к войне в воздухе. Как уже
отмечалось, жители этой страны никогда не проявляли общего интереса к
авиации, который проявлялся во Франции, и не было стойкого графа фон
Цеппелин, чтобы побудить правительство и граждан к действию. Ситуация была довольно
аномальной. Защищенная от вторжения кольцом окружающих ее вод, Англия
долгое время концентрировала свои оборонительные усилия на своем флоте. Но в то время как опасность
вторжение с воздуха уступало только вторжению с моря, англичане с
безразличием наблюдали за лихорадочным строительством дирижаблей Германией и
умножением самолетов всех видов во всех странах континента.
Производство самолетов было предоставлено частным строителям, и только после того, как война была
в самом разгаре, правительство взяло на себя систематический надзор. То
Затем основанная Королевская авиационная фабрика стала главным производителем
машин для армии и флота, а также выступала в качестве агента для инспекции
и тестирование машин, построенных частными фирмами. Контроль над Королевским летным корпусом
возложен на Адмиралтейство, правительство считает, что стратегия воздушных кораблей
была явно военно-морской.