Найти в Дзене

В начале войны Великобритания сильно отставала

от других главных

воюющих сторон по степени своей подготовки к войне в воздухе. Как уже

отмечалось, жители этой страны никогда не проявляли общего интереса к

авиации, который проявлялся во Франции, и не было стойкого графа фон

Цеппелин, чтобы побудить правительство и граждан к действию. Ситуация была довольно

аномальной. Защищенная от вторжения кольцом окружающих ее вод, Англия

долгое время концентрировала свои оборонительные усилия на своем флоте. Но в то время как опасность

вторжение с воздуха уступало только вторжению с моря, англичане с

безразличием наблюдали за лихорадочным строительством дирижаблей Германией и

умножением самолетов всех видов во всех странах континента.

Производство самолетов было предоставлено частным строителям, и только после того, как война была

в самом разгаре, правительство взяло на себя систематический надзор. То

Затем основанная Королевская авиационная фабрика стала главным производителем

машин для армии и флота, а также выступала в качестве агента для инспекции

и тестирование машин, построенных частными фирмами. Контроль над Королевским летным корпусом

возложен на Адмиралтейство, правительство считает, что стратегия воздушных кораблей

была явно военно-морской.