Они были пионерами и успешными.
Их примеру последовали другие участники бизнеса. Всеми способами они
стремились препятствовать тому дикому стремлению к общественной благосклонности и дурной славе, которые заставляли
авиаторов совершать безрассудные подвиги и часто жертвовать своими жизнями в глупой попытке
удивить аудиторию. Никто никогда не слышал ни об одном из братьев Райт
"петля за петлей", выполнение "демонического скольжения" или любым другим способом низведения
профессии летчика до уровня цирка. В то время, когда отважные и умелые
авиаторы, с ошибочным представлением об этике своего призвания, привлекали любителей
сенсаций своими дерзкими подвигами, Райты с замечательным
здравым смыслом и достоинством стойко противостояли любой подобной деградации искусства
авиатора. В этом положении к ним присоединился Гленн Кертис, и влияние этих
троих начало проявляться в уменьшении числа жертвенных жизней
в этих безумствах, когда Великая война обрушилась на мир и предоставила авиации
величайшие возможности. Тем не менее мир будет надеяться, что после того, как эта война
закончится, усилия по адаптации самолета к целям мира будут не менее серьезными
и настойчивыми, чем методы, с помощью которых он стал наиболее
полезным вспомогательным средством войны.