состоял в том, чтобы путем повторных
испытаний определить, какая форма самолета и каких пропорций лучше всего
поддержит человека. Было очевидно, что для свободного и непрерывного полета он должен быть способен
перевозить не только пилота, но и двигатель, а также запас топлива. Определив, как
они думали, эти условия, Райты предприняли свой первый полет в
своем доме недалеко от Дейтона, штат Огайо. Был холодный декабрьский день 1903 года. Первый
полет, с мотором и всем прочим, длился двенадцать секунд; четвертый - пятьдесят девять секунд.
Горстка людей, вышедших посмотреть на это чудо, разошлась по домам, насмехаясь.
Весной следующего года около Дейтона было объявлено о новом рейсе.
Газетам было предложено прислать репортеров. Собралась толпа примерно из пятидесяти человек.
И снова судьба была враждебна. Двигатель работал плохо, и самолет
отказывался подниматься. Толпа разошлась, и газетчики, вернувшись на следующий
день, встретили только еще одно разочарование.