Зачастую, выгодные поставщики ставят минимальную закупочную сумму, если заказы от клиентов не набираются на нее, приходится добирать корзину и хранить на складе, чтобы потом распродать. На такие товары на сайтах наших интернет-магазинов мы обычно настраиваем различные дополнительные скидки и акции.
Не так давно мы стали практиковать продажу таких остатков на маркетплейсах. Все ли так идеально, как может показаться со стороны?
Первое, что можно подметить, дешевые товары продавать абсолютно не выгодно. Выход, если такие скопились на складе, - формировать их в комплекты и продавать не поштучно, а именно в наборах.
Второе, лучше изначально добавлять в корзину у поставщика товары, выше по стоимости, чтобы была возможность играть с маржой при продаже остатков.
Маркетплейсы и продажи на них - действенный канал для избавления от складских остатков, главное, грамотно выстроить процесс.