которая сначала называлась аэропланами, но получила более простое название самолетов,
намного короче, чем история воздушных шаров. Это действительно рекордное достижение, достигнутое
с 1903 года, когда самолет, построенный профессором Лэнгли из Смитсоновского института
Учреждение пришло к полной катастрофе на Потомаке. В 1917 году, на момент написания
этой книги, насчитывалось, вероятно, тридцать различных типов самолетов,
производимых для коммерческого и военного использования, и не менее пятидесяти тысяч
ежедневно используются на полях сражений в Европе. Ни одно изобретение, за исключением, возможно,
телефона и автомобиля, никогда не достигало такого поразительного развития за
столь короткое время. Мудрые наблюдатели считают, что спрос на эти машины еще находится в
зачаточном состоянии, и что, когда окончание войны заставит производителей и
конструкторов обратить свое внимание на коммерческую ценность самолета,
летательные аппараты будут так же распространены в воздухе, как автомобили, по крайней мере, на наших
проселочных дорогах.