Найти тему

История создания машины тяжелее воздуха

которая сначала называлась аэропланами, но получила более простое название самолетов,

намного короче, чем история воздушных шаров. Это действительно рекордное достижение, достигнутое

с 1903 года, когда самолет, построенный профессором Лэнгли из Смитсоновского института

Учреждение пришло к полной катастрофе на Потомаке. В 1917 году, на момент написания

этой книги, насчитывалось, вероятно, тридцать различных типов самолетов,

производимых для коммерческого и военного использования, и не менее пятидесяти тысяч

ежедневно используются на полях сражений в Европе. Ни одно изобретение, за исключением, возможно,

телефона и автомобиля, никогда не достигало такого поразительного развития за

столь короткое время. Мудрые наблюдатели считают, что спрос на эти машины еще находится в

зачаточном состоянии, и что, когда окончание войны заставит производителей и

конструкторов обратить свое внимание на коммерческую ценность самолета,

летательные аппараты будут так же распространены в воздухе, как автомобили, по крайней мере, на наших

проселочных дорогах.