придающей ему жесткость. В конверте на носу и корме находились два воздушных
баллона, и подъем и спуск корабля регулировались количеством
закачиваемого в них воздуха. Самым любопытным устройством было использование тяжелой ткани для лопастей
пропеллера. Вялые и вялые в состоянии покоя, тяжелые грузы в подоле
ткани заставляли эти лезвия выделяться жесткими и жесткими в результате
центробежной силы, создаваемой их быстрым вращением. Одно большое военное преимущество
Особенностью "Парсеваля" было то, что он мог быть быстро спущен при наличии опасности
на своих причалах, полностью сбит и упакован в небольшой компас для
отправки по железной дороге в случае необходимости. Ни с одной из этих моделей никогда
не случалось такой череды катастроф, как с более ранними дирижаблями. Однако справедливо будет сказать,
что до войны было построено не так много из них, и что как
их строители, так и навигаторы имели возможность учиться на ошибках графа фон Цеппелина.